Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Астрахань, Боевая, 55Б
Телефоны: +78512690032, +79170813001
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Астрахань, Николая Островского, 154Б
Телефоны: +78512690032, +79170813001
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт zelvolna94.ru
О нас:
Нужны права?
Но не просто права, а знания и практика?
Хотите уверенно колесить по городу и быть уверенным в себе водителем?
Но к кому довериться?
Мы приглашаем вас пройти обучение по методике В. В. Чивилева. Эта программа была создана 16 августа 1994 года одноименным военным инженером-автомобилистом.
С помощью этой методики вы в короткий срок доступно и полностью освоите все программы обучения, что позволит вам с уверенностью колесить по городским улицам с полными знаниями ПДД.
В автошколе «Зеленая волна» работают специалисты высокого уровня практического вождения в городских условиях, которые помогут вам отточить навыки безаварийного вождения.
В итоге мы получаем успешную формулу:
• проверенная методика;
• опытные специалисты;
• современная компания с большим опытом работы.
На дороге знания ПДД — это жизнь!
Ждем вас для приятной и комфортной учебы в стенах «Зеленой волны».
Но не просто права, а знания и практика?
Хотите уверенно колесить по городу и быть уверенным в себе водителем?
Но к кому довериться?
Мы приглашаем вас пройти обучение по методике В. В. Чивилева. Эта программа была создана 16 августа 1994 года одноименным военным инженером-автомобилистом.
С помощью этой методики вы в короткий срок доступно и полностью освоите все программы обучения, что позволит вам с уверенностью колесить по городским улицам с полными знаниями ПДД.
В автошколе «Зеленая волна» работают специалисты высокого уровня практического вождения в городских условиях, которые помогут вам отточить навыки безаварийного вождения.
В итоге мы получаем успешную формулу:
• проверенная методика;
• опытные специалисты;
• современная компания с большим опытом работы.
На дороге знания ПДД — это жизнь!
Ждем вас для приятной и комфортной учебы в стенах «Зеленой волны».
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 3 фе
Идет набор в группу для несовершеннолетних - учащихся 11кл. Учебные дни среда в 16.00 и суббота 15.00 Вождение в удобное для вас время. Делается большая скидка как на теорию так и на практические занятия.
Вы сейчас обучаетесь, сдаете экзамен в ГИБДД и в 18 лет только приходите за правами.
Звоните за подробной информацией 69-00-32 и сайт zelvolna94.ru
Вы сейчас обучаетесь, сдаете экзамен в ГИБДД и в 18 лет только приходите за правами.
Звоните за подробной информацией 69-00-32 и сайт zelvolna94.ru
Автошкола | Promo zelvolna94.ru |
Зеленая-Волна Зеленая-Волна
Дата: 3 Ноября 2015
Автошкола "Зеленая Волна" | Советы
Экстренное торможение
Печален тот факт, что многие водители и понятия не имеют, как поведет себя их автомобиль во время экстренного торможения. Большинство просто не сталкивается с этим явлением ежедневно, а ведь у каждого автомобиля своя неповторимая "реакция" на резкое нажатие педали тормоза.
Даже у совершенно одинаковых серийных авто в процессе эксплуатации тормозные характеристики становятся абсолютно разными. Если вы хотите разобраться, какие фокусы может выкинуть ваша машина при экстренном торможении, то выход здесь один - тренировка. Выедете на пустую дорогу и попытайтесь резко затормозить сначала на скорости 30 км/ч, потом на 40 и наконец на 60-ти. Запомните поведение автомобиля. Если при экстренном воздействии на тормоз вас сильно развернуло даже на сухом покрытии - это серьезный повод проверить распределение тормозных сил между колесами. Возможно, одно из колес блокируется раньше остальных, подобное явление очень опасно, особенно при гололеде или в дождь.
При движении по городу в штатной ситуации рекомендуется перед началом процесса торможения слегка нажать на тормоз, чтобы водитель позади идущей машины был предупрежден о ваших намерениях остановиться. В экстремальной же ситуации времени на раздумья не остается. Если на вашем пути неожиданно возникло препятствие, например перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход, то правильным поведением для водителя, управляющего автомобилем с АБС, будет резкое "ударное" воздействие на педаль тормоза. Именно сильный четкий удар по педали позволит системе полностью реализовать весь тормозной потенциал автомобиля. Благодаря антиблокировочной системе вы не потеряете свободу маневра - АБС посылает тормозные усилия на каждое колесо до 15 раз в секунду, при этом то блокируя его, то вновь ослабляя тормозную нагрузку. Благодаря такому устройству, тормозной путь заметно уменьшается, к тому же вы продолжаете контролировать машину и сможете изменить ее траекторию с помощью руля. Некоторые автомобили оборудованы системой "Brake Assist". Эта электронная "примочка" распознает те ситуации, когда вы именно панически пытаетесь поскорее остановиться и активизирует тормозные силы на максимально возможном уровне.
Водителю, управляющему машиной без АБС будет труднее не потерять контроль над ситуацией. Если в пол утопить педаль тормоза, все четыре колеса заблокируются и машина превратиться в неуправляемую торпеду. Как ни крути рулем в таком случае, траекторию "полета" изменить не получится. Чтобы вовремя замедлиться и избежать тем самым столкновения, попробуйте сымитировать АБС - короткими, но сильными ударами по педали тормоза.
Мало кто знает тот факт, что во время резкого сбрасывания скорости обе руки должны крепко держать руль. Из-за неровностей дороги или неравномерной нагрузки на колеса часто возникает ситуация, когда при торможении руль вырывается из рук - и вот авто уже летит на обочину. Еще одна распространенная ошибка - понижение передачи. Запомните - торможение двигателем применимо только тогда, когда у вас достаточно времени и расстояния, чтобы замедлиться. При острой необходимости остановиться как можно скорее, понижение передачи только отвлечет вас от своевременного использования рабочей тормозной системы. Сменив передачу, быстро погасить скорость все равно не удастся, но те 2 секунды, которые вы потратите на манипуляции с рычагом КПП, могут стать фатальными.
Классическим же советом для всех автолюбителей остается один - держите дистанцию между своим автомобилем и впереди идущим транспортом, всегда учитывайте дорожные и погодные условия. И тогда, надеемся, прибегать к экстремальному торможению придется реже!
Экстренное торможение
Печален тот факт, что многие водители и понятия не имеют, как поведет себя их автомобиль во время экстренного торможения. Большинство просто не сталкивается с этим явлением ежедневно, а ведь у каждого автомобиля своя неповторимая "реакция" на резкое нажатие педали тормоза.
Даже у совершенно одинаковых серийных авто в процессе эксплуатации тормозные характеристики становятся абсолютно разными. Если вы хотите разобраться, какие фокусы может выкинуть ваша машина при экстренном торможении, то выход здесь один - тренировка. Выедете на пустую дорогу и попытайтесь резко затормозить сначала на скорости 30 км/ч, потом на 40 и наконец на 60-ти. Запомните поведение автомобиля. Если при экстренном воздействии на тормоз вас сильно развернуло даже на сухом покрытии - это серьезный повод проверить распределение тормозных сил между колесами. Возможно, одно из колес блокируется раньше остальных, подобное явление очень опасно, особенно при гололеде или в дождь.
При движении по городу в штатной ситуации рекомендуется перед началом процесса торможения слегка нажать на тормоз, чтобы водитель позади идущей машины был предупрежден о ваших намерениях остановиться. В экстремальной же ситуации времени на раздумья не остается. Если на вашем пути неожиданно возникло препятствие, например перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход, то правильным поведением для водителя, управляющего автомобилем с АБС, будет резкое "ударное" воздействие на педаль тормоза. Именно сильный четкий удар по педали позволит системе полностью реализовать весь тормозной потенциал автомобиля. Благодаря антиблокировочной системе вы не потеряете свободу маневра - АБС посылает тормозные усилия на каждое колесо до 15 раз в секунду, при этом то блокируя его, то вновь ослабляя тормозную нагрузку. Благодаря такому устройству, тормозной путь заметно уменьшается, к тому же вы продолжаете контролировать машину и сможете изменить ее траекторию с помощью руля. Некоторые автомобили оборудованы системой "Brake Assist". Эта электронная "примочка" распознает те ситуации, когда вы именно панически пытаетесь поскорее остановиться и активизирует тормозные силы на максимально возможном уровне.
Водителю, управляющему машиной без АБС будет труднее не потерять контроль над ситуацией. Если в пол утопить педаль тормоза, все четыре колеса заблокируются и машина превратиться в неуправляемую торпеду. Как ни крути рулем в таком случае, траекторию "полета" изменить не получится. Чтобы вовремя замедлиться и избежать тем самым столкновения, попробуйте сымитировать АБС - короткими, но сильными ударами по педали тормоза.
Мало кто знает тот факт, что во время резкого сбрасывания скорости обе руки должны крепко держать руль. Из-за неровностей дороги или неравномерной нагрузки на колеса часто возникает ситуация, когда при торможении руль вырывается из рук - и вот авто уже летит на обочину. Еще одна распространенная ошибка - понижение передачи. Запомните - торможение двигателем применимо только тогда, когда у вас достаточно времени и расстояния, чтобы замедлиться. При острой необходимости остановиться как можно скорее, понижение передачи только отвлечет вас от своевременного использования рабочей тормозной системы. Сменив передачу, быстро погасить скорость все равно не удастся, но те 2 секунды, которые вы потратите на манипуляции с рычагом КПП, могут стать фатальными.
Классическим же советом для всех автолюбителей остается один - держите дистанцию между своим автомобилем и впереди идущим транспортом, всегда учитывайте дорожные и погодные условия. И тогда, надеемся, прибегать к экстремальному торможению придется реже!
Дата: 10 Октября 2015
Автошкола "Зеленая Волна" | Новости ПДД
Водительские права образца 2015
Официально начали действовать новые категории прав. В это же время началась выдача водительских удостоверений нового образца. Массовой замены прав на документы нового образца не было.
Сейчас водительские права нового образца представляют собой карточку с розово-голубым фоном и голограммами по всей поверхности.
На лицевой стороне указываются личные данные водителя (ФИО и место прописки), дата выдачи и срок действия ВУ, информация о подразделении, выдавшем удостоверение, а также все открытые категории прав. Кроме того, на лицевой стороне водительских прав нового образца размещается фото водителя и его личная подпись.
На обратной стороне водительских прав нового образца находится более конкретная информация по каждой из открытых категорий (срок действия, ограничения), штрих-код и особые отметки (например, управление автомобилем только в очках).
Список категорий, которые могут быть открыты в современных правах, выглядит следующим образом:
А – мотоциклы,
А1 – легкие мотоциклы,
В – легковые автомобили (до 3,5 т и не более 8 пассажирских мест),
ВЕ – автомобили категории «В» с прицепом,
В1 – трициклы и квадрициклы,
С – автомобили массой более 3,5 т,
СЕ – автомобили категории «С» с прицепом,
С1 – автомобили массой 3,5–7,5 т,
D – автомобили для перевозки пассажиров (более 8 пассажирских мест),
DE – автомобили категории «D» с прицепом,
D1 – автомобили, имеющие 8–16 пассажирских мест,
D1E – автомобили категории «D1» с прицепом,
M – мопеды, скутеры с объемом двигателя до 50 куб.см,
Tm – трамваи,
Tb – троллейбусы.
Водительские права образца 2015
Официально начали действовать новые категории прав. В это же время началась выдача водительских удостоверений нового образца. Массовой замены прав на документы нового образца не было.
Сейчас водительские права нового образца представляют собой карточку с розово-голубым фоном и голограммами по всей поверхности.
На лицевой стороне указываются личные данные водителя (ФИО и место прописки), дата выдачи и срок действия ВУ, информация о подразделении, выдавшем удостоверение, а также все открытые категории прав. Кроме того, на лицевой стороне водительских прав нового образца размещается фото водителя и его личная подпись.
На обратной стороне водительских прав нового образца находится более конкретная информация по каждой из открытых категорий (срок действия, ограничения), штрих-код и особые отметки (например, управление автомобилем только в очках).
Список категорий, которые могут быть открыты в современных правах, выглядит следующим образом:
А – мотоциклы,
А1 – легкие мотоциклы,
В – легковые автомобили (до 3,5 т и не более 8 пассажирских мест),
ВЕ – автомобили категории «В» с прицепом,
В1 – трициклы и квадрициклы,
С – автомобили массой более 3,5 т,
СЕ – автомобили категории «С» с прицепом,
С1 – автомобили массой 3,5–7,5 т,
D – автомобили для перевозки пассажиров (более 8 пассажирских мест),
DE – автомобили категории «D» с прицепом,
D1 – автомобили, имеющие 8–16 пассажирских мест,
D1E – автомобили категории «D1» с прицепом,
M – мопеды, скутеры с объемом двигателя до 50 куб.см,
Tm – трамваи,
Tb – троллейбусы.
Дата: 9 Октября 2015
Дорогие друзья! Идёт набор в новую группу на октябрь!
За репост этой записи - 3 занятия вождения БЕСПЛАТНО!!!
Учебник ПДД получит пользователь который, сделает репост этой записи и подпишется на наш паблик!
Победителя определим 29 октября!
г. Астрахань, ул. Боевая, 55
Телефоны: 69-00-32; +7917-081-30-01
За репост этой записи - 3 занятия вождения БЕСПЛАТНО!!!
Учебник ПДД получит пользователь который, сделает репост этой записи и подпишется на наш паблик!
Победителя определим 29 октября!
г. Астрахань, ул. Боевая, 55
Телефоны: 69-00-32; +7917-081-30-01
Дата: 9 Октября 2015
В России всегда было две беды - дураки и дороги. А с 21 века добавились пробки, причиной которых в основном служат аварии. Как избежать многочасового ожидания сотрудников ГИБДД и не создавать затор? Правильно, с помощью Европротокола. Изучаем вместе:
1. Что такое Европротокол?
Европротокол – это оформление документов о ДТП без вызова сотрудников полиции, то есть возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП, а потом обратиться в страховую компанию за получением возмещения, и оперативно разъехаться, не создавая заторов на дороге!
2. Когда можно уехать с места аварии?
Когда соблюдены все условия оформления ДТП по Европротоколу - участники ДТП оформили извещение о ДТП в соответствии с Правилами ОСАГО и не имеют разногласий.
3. Где можно получить бланки Европротокола?
Бланки Европротокола можно бесплатно получить в своей страховой компании или распечатать с сайта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, либо на сайте РСА, а также во вложении к этому посту!
4. Как оформить Европротокол, если никто из участников не признает своей вины в аварии?
В данном случае ДТП должно быть оформлено сотрудниками ГИБДД, т.к. обязательным критерием применимости Европротокола является согласование участниками ДТП своих взглядов на условия аварии и признание одним из участников ДТП вины.
5. В течение какого времени участники ДТП должны направить в страховые компании извещения о ДТП?
Не позднее пяти дней с момента ДТП.
6. Является ли правомерным требование страховых компаний о предоставлении транспортных средств для проведения осмотра или экспертизы?
Да, это требование правомерно (Закон «Об ОСАГО», пункт 3 статьи 11.1. «Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции»).
7. Необходимо ли заверять заполненный бланк Европротокола в ГИБДД?
Нет, заполненный бланк нужно сразу (в течение 5 дней) передать в страховую компанию.
8. Можно ли получить страховое возмещение по Европротоколу, если транспортное средство пострадавшей стороны не застраховано?
Оба транспортных средства — участника ДТП должны быть застрахованы по ОСАГО. Если автомобиль пострадавшей стороны не имеет страхового полиса, владельцу вправе отказать в страховой выплате.
9. Каков размер максимальной страховой выплаты по Европротоколу?
Максимальная выплата по Европротоколу составляет 25 000 руб. по ОСАГО, заключенному до 01.08.2014 и 50 тысяч рублей по ОСАГО, заключенному после 01.08.2014.
10. На чьих бланках Европротокола необходимо оформлять ДТП: пострадавшей или виновной стороны?
Формы извещений стандартны для всех страховых компаний, поэтому не существенно, на чьем бланке будет оформлено извещение о ДТП.
P.S. Сохраните пост себе на стену.
1. Что такое Европротокол?
Европротокол – это оформление документов о ДТП без вызова сотрудников полиции, то есть возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП, а потом обратиться в страховую компанию за получением возмещения, и оперативно разъехаться, не создавая заторов на дороге!
2. Когда можно уехать с места аварии?
Когда соблюдены все условия оформления ДТП по Европротоколу - участники ДТП оформили извещение о ДТП в соответствии с Правилами ОСАГО и не имеют разногласий.
3. Где можно получить бланки Европротокола?
Бланки Европротокола можно бесплатно получить в своей страховой компании или распечатать с сайта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, либо на сайте РСА, а также во вложении к этому посту!
4. Как оформить Европротокол, если никто из участников не признает своей вины в аварии?
В данном случае ДТП должно быть оформлено сотрудниками ГИБДД, т.к. обязательным критерием применимости Европротокола является согласование участниками ДТП своих взглядов на условия аварии и признание одним из участников ДТП вины.
5. В течение какого времени участники ДТП должны направить в страховые компании извещения о ДТП?
Не позднее пяти дней с момента ДТП.
6. Является ли правомерным требование страховых компаний о предоставлении транспортных средств для проведения осмотра или экспертизы?
Да, это требование правомерно (Закон «Об ОСАГО», пункт 3 статьи 11.1. «Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции»).
7. Необходимо ли заверять заполненный бланк Европротокола в ГИБДД?
Нет, заполненный бланк нужно сразу (в течение 5 дней) передать в страховую компанию.
8. Можно ли получить страховое возмещение по Европротоколу, если транспортное средство пострадавшей стороны не застраховано?
Оба транспортных средства — участника ДТП должны быть застрахованы по ОСАГО. Если автомобиль пострадавшей стороны не имеет страхового полиса, владельцу вправе отказать в страховой выплате.
9. Каков размер максимальной страховой выплаты по Европротоколу?
Максимальная выплата по Европротоколу составляет 25 000 руб. по ОСАГО, заключенному до 01.08.2014 и 50 тысяч рублей по ОСАГО, заключенному после 01.08.2014.
10. На чьих бланках Европротокола необходимо оформлять ДТП: пострадавшей или виновной стороны?
Формы извещений стандартны для всех страховых компаний, поэтому не существенно, на чьем бланке будет оформлено извещение о ДТП.
P.S. Сохраните пост себе на стену.
Дата: 9 Октября 2015
Проверь свои знания!
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
Открытое голосование
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
1. Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться.
27%
17
2. Следует иметь в виду все перечисленное.
66.7%
42
3. Что он может внезапно остановиться или отступить назад.
3.2%
2
4. Не знаю.
3.2%
2
Получить код
Проголосовало 63 человека.
Дата: 9 Октября 2015
Полезная информация!
Дата: 9 Октября 2015
16 августа 1994 г. автошкола «Зелёная Волна» была создана военным инженером-автомобилистом Чивилевым Владимиром Вячеславовичем, который в 1996 г. разработал и запатентовал единственную в своем роде методику подготовки водителей автотранспорта (свидетельство Астраханских Патентоведов), позволяющей за сравнительно короткий срок доступно и полностью освоить всю программу обучения. Методика настолько уникальна, что о ее применении уже в 1996 г. и по сей день пишут в различных СМИ и в интернете.
До 2008 г. автошкола являлась членом Межрегиональной Ассоциации автошкол РФ. По статистике областного ГИБДД автошкола » Зеленая Волна» за последние 5 лет является безусловным лидером среди автошкол города по качеству сдачи нашими учащимися квалификационных экзаменов и самой высокой явке учеников на эти экзамены.
Руководство и преподавательский состав, используя данную методику, имеют высшее техническое и автомобильное образование, что вместе с опытными и тактичными инструкторами, совершенной и современной учебной базой сделала автошколу одну из самых привлекательных и передовых в Астраханском регионе.
Об эффективности и высоком качестве подготовки в нашей школе говорят многочисленные положительные отзывы наших выпускников на различных сайтах интернета и в СМИ. Но самое главное – мы действительно учим, а не имитируем учебу. Мы действительно готовим безопасных водителей, которых за 20 лет мы выпустили около 13 тысяч.
Желаем вам приятной и комфортной учебы в стенах » Зеленой Волны»!
До 2008 г. автошкола являлась членом Межрегиональной Ассоциации автошкол РФ. По статистике областного ГИБДД автошкола » Зеленая Волна» за последние 5 лет является безусловным лидером среди автошкол города по качеству сдачи нашими учащимися квалификационных экзаменов и самой высокой явке учеников на эти экзамены.
Руководство и преподавательский состав, используя данную методику, имеют высшее техническое и автомобильное образование, что вместе с опытными и тактичными инструкторами, совершенной и современной учебной базой сделала автошколу одну из самых привлекательных и передовых в Астраханском регионе.
Об эффективности и высоком качестве подготовки в нашей школе говорят многочисленные положительные отзывы наших выпускников на различных сайтах интернета и в СМИ. Но самое главное – мы действительно учим, а не имитируем учебу. Мы действительно готовим безопасных водителей, которых за 20 лет мы выпустили около 13 тысяч.
Желаем вам приятной и комфортной учебы в стенах » Зеленой Волны»!