Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Астрахань, Дербентская 2-я, 28аБ
Телефоны: +78512706073
Расписание:
Ежедневно 08:00–20:00, обед 14:00–15:00Филиал 1:
Адрес: Астрахань, Татищева, 43ББ
Телефоны: +78512716073
Расписание:
Ежедневно 08:00–20:00, обед 14:00–15:00Официальный сайт colormilk.ru
О нас:
✔ Иссякли идеи для занятий с ребенком?
✔ Возникли трудности во взаимопонимании?
✔ Вашему ребенку одиноко или скучно дома?
✔ Отстает в развитии, плохо разговаривает или часто болеет?
✔ Не с кем оставить малыша и отлучиться по делам?
➨ Приходите в наш центр.
С нами полезно и очень интересно!
✔ Возникли трудности во взаимопонимании?
✔ Вашему ребенку одиноко или скучно дома?
✔ Отстает в развитии, плохо разговаривает или часто болеет?
✔ Не с кем оставить малыша и отлучиться по делам?
➨ Приходите в наш центр.
С нами полезно и очень интересно!
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 1 Мая
ОБИДЧИВЫЙ РЕБЕНОК: КАК ПОМОЧЬ
Почему ребенок растет обидчивым? Причин может быть несколько: от банальной нехватки внимания до манипулирования взрослыми. Дети привлекают к себе внимание теми способами, которые у них есть в активе – истерики, обиды, «вставание в позу». В любом случае идти на поводу и закреплять эту модель поведения не стоит.
Безусловно, нельзя игнорировать поведение своего отпрыска, но принимать меры по устранению обидчивости нужно как можно раньше, пока ребенок не начал эту модель поведения переносить на общение со сверстниками. Никто не любит обиженных, поэтому в коллективе такой ребенок может стать изгоем.
Что делать?
Всегда разговаривать со своим ребенком, позволять ему выговориться, объяснить свои эмоции, не отталкивать его потому, что вам некогда – это ваш ребенок, и на него у вас всегда должно находиться время
Объяснять своему ребенку, что другие люди тоже имеют право испытывать эмоции и иметь свое мнение – это не повод обижаться на кого-то.
Ругаясь на ребенка, никогда не говорить «Ты плохой!», «А вот Вася, тети Ленин сын, лучше/умнее/сильнее тебя!», никогда не сравнивать своего ребенка с другими и тем более не вешать на него ярлыков. Взрослый-то с трудом это переносит, что уж говорить о детской психике.
Всегда объяснять свои эмоции, если вы чем-то недовольны в его поведении, взять себе за правило говорить «Я люблю тебя, но сейчас я злюсь на тебя потому, что…» или «Я расстроена из-за того, что…». Этим способом вы показываете, что испытывать негативные эмоции нормально, объяснять, что тебя тревожит – тоже.
Учите вашего ребенка объяснять свои эмоции, а не подавлять их при помощи обиды.
Обидчивые дети, как правило, более эмоциональны и чувствительны, помогайте своему малышу выражать свои эмоции в творчестве, в рисовании, лепке, танце.
Проявляйте терпение, любовь и уважение к вашему ребенку.
Если ребенок уже давно использует обидчивость как модель поведения, вам потребуется достаточно большое количество времени, чтобы преодолеть это. Но если ребенок еще маленький, старайтесь не допускать, чтобы подобная модель поведения стала для него нормой. Всегда нужно помнить, что «болезнь» легче предупредить, чем лечить.
Автор статьи: Геннадий Гончаров, психолог
Почему ребенок растет обидчивым? Причин может быть несколько: от банальной нехватки внимания до манипулирования взрослыми. Дети привлекают к себе внимание теми способами, которые у них есть в активе – истерики, обиды, «вставание в позу». В любом случае идти на поводу и закреплять эту модель поведения не стоит.
Безусловно, нельзя игнорировать поведение своего отпрыска, но принимать меры по устранению обидчивости нужно как можно раньше, пока ребенок не начал эту модель поведения переносить на общение со сверстниками. Никто не любит обиженных, поэтому в коллективе такой ребенок может стать изгоем.
Что делать?
Всегда разговаривать со своим ребенком, позволять ему выговориться, объяснить свои эмоции, не отталкивать его потому, что вам некогда – это ваш ребенок, и на него у вас всегда должно находиться время
Объяснять своему ребенку, что другие люди тоже имеют право испытывать эмоции и иметь свое мнение – это не повод обижаться на кого-то.
Ругаясь на ребенка, никогда не говорить «Ты плохой!», «А вот Вася, тети Ленин сын, лучше/умнее/сильнее тебя!», никогда не сравнивать своего ребенка с другими и тем более не вешать на него ярлыков. Взрослый-то с трудом это переносит, что уж говорить о детской психике.
Всегда объяснять свои эмоции, если вы чем-то недовольны в его поведении, взять себе за правило говорить «Я люблю тебя, но сейчас я злюсь на тебя потому, что…» или «Я расстроена из-за того, что…». Этим способом вы показываете, что испытывать негативные эмоции нормально, объяснять, что тебя тревожит – тоже.
Учите вашего ребенка объяснять свои эмоции, а не подавлять их при помощи обиды.
Обидчивые дети, как правило, более эмоциональны и чувствительны, помогайте своему малышу выражать свои эмоции в творчестве, в рисовании, лепке, танце.
Проявляйте терпение, любовь и уважение к вашему ребенку.
Если ребенок уже давно использует обидчивость как модель поведения, вам потребуется достаточно большое количество времени, чтобы преодолеть это. Но если ребенок еще маленький, старайтесь не допускать, чтобы подобная модель поведения стала для него нормой. Всегда нужно помнить, что «болезнь» легче предупредить, чем лечить.
Автор статьи: Геннадий Гончаров, психолог
Открытое голосование
Как Вы поступаете, когда Ваш ребенок обижен?
Пытаюсь поговорить, выяснить причину
41.9%
18
Перевожу все в шутку
9.3%
4
Игнорирую, так как ребенок отходчивый и быстро забывает обиду
11.6%
5
Строго объясняю, что обижаться - это плохо
7%
3
Ласково успокаиваю, ведь ребенок испытывает чувство обиды намного острее взрослых
30.2%
13
Получить код
Проголосовало 43 человека.
Дата: час назад
20 МУДРЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ МИХАИЛА ЛАБКОВСКОГО О ВОСПИТАНИИ
Эти 20 цитат известного российского психолога Михаила Лабковского подскажут, как воспитывать детей и как построить с ними хорошие, доверительные отношения.
1. Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
2. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
3. Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, «отличник боевой и политической», а другой — закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
4. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен, — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
5. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
6. Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя что, собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
7. Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя — свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
8. Чрезмерные переживания ребенка из-за плохих оценок — это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
9. Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками, — проблема не в ребенке, а в школе, гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее — не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, Интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
10. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете. Главное в этот момент — не превращаться в фурию, не орать, что из него вырастет ноль без палочки. Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого Интернета. А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать — вот этого не надо.
11. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
12. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
13. Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
14. Если ребенка постоянно опекают — он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
15. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
16. Воспитывать — не значит объяснять, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать, дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам «не просыхает», — существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
17. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.
18. Если ребенок пытается манипулировать взрослыми — у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют — они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
19. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится, когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…». Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
20. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Эти 20 цитат известного российского психолога Михаила Лабковского подскажут, как воспитывать детей и как построить с ними хорошие, доверительные отношения.
1. Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
2. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
3. Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, «отличник боевой и политической», а другой — закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
4. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен, — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
5. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
6. Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя что, собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
7. Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя — свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
8. Чрезмерные переживания ребенка из-за плохих оценок — это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
9. Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками, — проблема не в ребенке, а в школе, гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее — не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, Интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
10. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете. Главное в этот момент — не превращаться в фурию, не орать, что из него вырастет ноль без палочки. Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого Интернета. А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать — вот этого не надо.
11. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
12. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
13. Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
14. Если ребенка постоянно опекают — он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
15. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
16. Воспитывать — не значит объяснять, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать, дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам «не просыхает», — существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
17. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.
18. Если ребенок пытается манипулировать взрослыми — у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют — они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
19. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится, когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…». Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
20. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Дата: д
В конце июня в Детском саду "Цветное молоко" прошел выпускной вечер для ребят из подготовительной группы!
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Дата: 05 Июля 2017
ЛЮБИМЫЕ ОРЕШКИ СО СГУЩЕНКОЙ
Ингредиенты:
• 3 яйца
• 1 стакан сахара
• 180-200 г маргарина
• 2.5 стакана муки
Начинка:
• сгущенка с измельченным грецким орехом.
Приготовление:
Яйца взбиваем с сахаром, растопленный маргарин вливаем тонкой струйкой постоянно помешивая, добавляем муку, тщательно перемешиваем.
Тесто должно быть густым.
Выпекаем в форме.
Даем остыть, наполняем начинкой каждую, затем склеиваем половинки.
Приятного аппетита!
Ингредиенты:
• 3 яйца
• 1 стакан сахара
• 180-200 г маргарина
• 2.5 стакана муки
Начинка:
• сгущенка с измельченным грецким орехом.
Приготовление:
Яйца взбиваем с сахаром, растопленный маргарин вливаем тонкой струйкой постоянно помешивая, добавляем муку, тщательно перемешиваем.
Тесто должно быть густым.
Выпекаем в форме.
Даем остыть, наполняем начинкой каждую, затем склеиваем половинки.
Приятного аппетита!
Дата: 05 Июля 2017
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (2-3 ГОДА)
КОШКИ — МЫШКИ
Вот кулак, (показать кулак левой руки)
А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх
На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой)
Села мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой)
Мышки очень испугались, (вращать кулаком)
В норки быстро разбежались (спрятать кулак под. правую подмышку)
ЗАЙКА
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (руки за спиной )
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать нос )
Зайка, зайка, лапы где? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать руки )
Зайка, зайка, ушки где? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать ушки )
ВОРОНА
У вороны голова, (руки на голове )
ва-ва-ва-ва (4 хлопка )
Клюв и крылья, (руки у носа, «крылья» )
Хвостик, ноги, (руки за спиной, топать )
оги-оги-оги-оги (4 хлопка )
МАШИНКА
Заведу мою машину («мотор» )
- Би-би-би, налью бензину. (3 хлопка, топать )
Крепко-крепко руль держу («держать руль» )
На педаль ногою жму. (топать правой ногой )
ПАРОВОЗ
Ехал, ехал паровоз (руки в «замок») большие пальцы вращаются
Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз
Прицепил вагон, повез…………..
КОРАБЛИК
Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются)
Он плывет ко мне домой (руки вперед,ладони сомкнуть углом)
Крепко я держу штурвал («держать штурвал»)
Я ведь главный капитан (4 хлопка)
САМОЛЕТЫ
Мы сегодня самолеты, (И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка)
Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья»)
Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья)
КОШКИ — МЫШКИ
Вот кулак, (показать кулак левой руки)
А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх
На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой)
Села мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой)
Мышки очень испугались, (вращать кулаком)
В норки быстро разбежались (спрятать кулак под. правую подмышку)
ЗАЙКА
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (руки за спиной )
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать нос )
Зайка, зайка, лапы где? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать руки )
Зайка, зайка, ушки где? (хлопки )
- Вот, вот, вот! (показать ушки )
ВОРОНА
У вороны голова, (руки на голове )
ва-ва-ва-ва (4 хлопка )
Клюв и крылья, (руки у носа, «крылья» )
Хвостик, ноги, (руки за спиной, топать )
оги-оги-оги-оги (4 хлопка )
МАШИНКА
Заведу мою машину («мотор» )
- Би-би-би, налью бензину. (3 хлопка, топать )
Крепко-крепко руль держу («держать руль» )
На педаль ногою жму. (топать правой ногой )
ПАРОВОЗ
Ехал, ехал паровоз (руки в «замок») большие пальцы вращаются
Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз
Прицепил вагон, повез…………..
КОРАБЛИК
Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются)
Он плывет ко мне домой (руки вперед,ладони сомкнуть углом)
Крепко я держу штурвал («держать штурвал»)
Я ведь главный капитан (4 хлопка)
САМОЛЕТЫ
Мы сегодня самолеты, (И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка)
Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья»)
Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья)
Дата: 04.Июля.2017
5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ СПОСОБОВ ПОБЕДИТЬ ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ
(Осторожно! Присутствует доля юмора)
Почти все дети на свете — ужасные ревы. И не надо нам рассказывать, что ваш малыш плачет в исключительно редких случаях, — это просто негуманно по отношению к большинству родителей, которые годами продумывают стратегии успокоения рыдающих наследников. Если вы мама, папа или бабушка плакуна, значит, эта инструкция написана именно для вас. И да помогут вам ЭТИ СОВЕТЫ!
ПЕРВЫЙ и самый действенный способ успокоения солирующих детей прост, как все гениальное. Их не нужно успокаивать. Понятно, что материнское сердце щемит, материнские руки трясутся, а материнские уши болят от децибелов. Страдайте. Но молча. Лишенное вашего внимания дитя через какое-то время сообразит, что это самое внимание можно заполучить другим способом (вырезанием кремлевских пейзажей с папиного аванса, например) и наверняка успокоится. Собственно, основная задача мамы в данном случае — продержаться какое-то время, не сорвавшись в картинные утешения вида «ой, бедный мой, сейчас мамочка пожалеет». Не переживайте, «ваш бедный» не проглотит язык, не «зайдется», да и психике страдальца ровным счетом ничего не грозит. Продолжительный рев — не более чем попытка манипулирования родителями: чадо плачет для вас, в надежде получить желаемое. «Не хочу мыть руки», «хочу, чтобы купили коня и грузовик», «ни за что не буду есть овсянку» — совершенно не важно, против чего идет протест.
Детка должен понять: требовать нужно по-другому, потому что плач ни за что не принесет положительного результата. Разумеется, способ «невмешательства» (как и все остальные приведенные здесь варианты) ни в коем случае не должен распространяться на ситуации, когда ребенку больно, страшно или грустно.
Физические меры по борьбе с плакунами занимают в инструкции почетное ВТОРОЕ место. Нет, драть наследников НИКТО не предлагаеТ. Ставить на горох или швырять в окно — тоже. Будем умывать. Водой. Холодной.
Физиономию, шею и уши (уши особенно!). И внутрь тоже воды. Кипяченой. С вареньем.
Ну разве можно рыдать, когда у тебя вымыты уши, а внутри плещется варенье?
Еще одна хорошая физическая мера воздействия — изоляция плаксы по месту жительства. Так, если чадо удумало рыдать в гостиной, под сочувствующими взглядами папы, бабушки и прочих родственников, будет разумным отнести артиста в детскую, тем самым лишив его благодарной аудитории. Это беспощадное надругательство над юным организмом обязательно должно сопровождаться утешительной речью вида «немножко посиди у себя, а когда успокоишься, снова приходи к нам». ПОМНИТЕ: закрывать дверь детской комнаты нельзя! В противном случае малыш может почувствовать себя наказанным, а наказывать за слезы недопустимо.
На ТРЕТЬЕМ месте — юмор, ведь с точки зрения статистики дети веселых родителей менее всего склонны к драме. Все что вам нужно — это придумать какой-нибудь смешной ритуал по изгнанию капризы. Подсказываем: капризу можно затягивать в пылесос (ну-ка, давай-ка мы твое плохое настроение пропылесосим), выбивать хлопушкой для ковров (папы! без энтузиазма!), смахивать щеточкой для пыли, защекатывать и даже смывать душем. Единственное условие — действовать нужно стремительно, потому что если детская истерика уже успела дойти до высшей точки, тыкать в ребенка пылесосом не только неэффективно, но и абсолютно негуманно (если не верите, можете опробовать на себе).
«Отвлечь» — самый старый, самый надежный, но заодно и самый труднореализуемый способ борьбы с плаксами. Традиционное «ой, смотри, птичка полетела!» сработает только в том случае, если детке действительно будет на что посмотреть. «Отсутствие птички» необычайно разочаровывает, и единственное, что действительно летит в этом случае, — это родительский авторитет. Поэтому быстро включаем голову и начинаем фантазировать. Вариантов множество — от «только что на кухне был слон и сказал, что под твоим стулом лежат две конфеты» (само-собой, конфеты нужно положить под стул заранее) до «ой, кажется, от слез у тебя начал расти хвостик» (как правило, малыши немедленно бегут к зеркалу, чтобы разглядеть рудимент на собственной попе, крутятся там какое-то время и в процессе успокаиваются).
Ну уж ладно, МАМЫ, так и быть, жалейте, не стесняясь! Что там у вас случилось? Мальчик плачет, потому что его заставляют мыть руки? «Ах, бедный ты наш горемычный человечище!
На кого ты нас покидаешь и идешь в эту страшную ванную комнату? О, согбенное дитя, как несправедлив этот мир, в котором придумали мыло и полотенце! Как предательски жалки крохотные твои ладони под мощными струями городского водопровода!» Мамы, сочувствуйте увлеченно! Закатывайте глаза, заламывайте руки и смело рвите домашний халат на груди. Шестидесятисекундной мизансцены «мать сошла с ума» вполне хватит, для того чтобы слезы у чада высохли и он уставился на вас в молчаливом изумлении. Еще каких-то 10 секунд — и детка начнет улыбаться и хохотать, а ведь именно этого мы и добивались. Успехов!
(Осторожно! Присутствует доля юмора)
Почти все дети на свете — ужасные ревы. И не надо нам рассказывать, что ваш малыш плачет в исключительно редких случаях, — это просто негуманно по отношению к большинству родителей, которые годами продумывают стратегии успокоения рыдающих наследников. Если вы мама, папа или бабушка плакуна, значит, эта инструкция написана именно для вас. И да помогут вам ЭТИ СОВЕТЫ!
ПЕРВЫЙ и самый действенный способ успокоения солирующих детей прост, как все гениальное. Их не нужно успокаивать. Понятно, что материнское сердце щемит, материнские руки трясутся, а материнские уши болят от децибелов. Страдайте. Но молча. Лишенное вашего внимания дитя через какое-то время сообразит, что это самое внимание можно заполучить другим способом (вырезанием кремлевских пейзажей с папиного аванса, например) и наверняка успокоится. Собственно, основная задача мамы в данном случае — продержаться какое-то время, не сорвавшись в картинные утешения вида «ой, бедный мой, сейчас мамочка пожалеет». Не переживайте, «ваш бедный» не проглотит язык, не «зайдется», да и психике страдальца ровным счетом ничего не грозит. Продолжительный рев — не более чем попытка манипулирования родителями: чадо плачет для вас, в надежде получить желаемое. «Не хочу мыть руки», «хочу, чтобы купили коня и грузовик», «ни за что не буду есть овсянку» — совершенно не важно, против чего идет протест.
Детка должен понять: требовать нужно по-другому, потому что плач ни за что не принесет положительного результата. Разумеется, способ «невмешательства» (как и все остальные приведенные здесь варианты) ни в коем случае не должен распространяться на ситуации, когда ребенку больно, страшно или грустно.
Физические меры по борьбе с плакунами занимают в инструкции почетное ВТОРОЕ место. Нет, драть наследников НИКТО не предлагаеТ. Ставить на горох или швырять в окно — тоже. Будем умывать. Водой. Холодной.
Физиономию, шею и уши (уши особенно!). И внутрь тоже воды. Кипяченой. С вареньем.
Ну разве можно рыдать, когда у тебя вымыты уши, а внутри плещется варенье?
Еще одна хорошая физическая мера воздействия — изоляция плаксы по месту жительства. Так, если чадо удумало рыдать в гостиной, под сочувствующими взглядами папы, бабушки и прочих родственников, будет разумным отнести артиста в детскую, тем самым лишив его благодарной аудитории. Это беспощадное надругательство над юным организмом обязательно должно сопровождаться утешительной речью вида «немножко посиди у себя, а когда успокоишься, снова приходи к нам». ПОМНИТЕ: закрывать дверь детской комнаты нельзя! В противном случае малыш может почувствовать себя наказанным, а наказывать за слезы недопустимо.
На ТРЕТЬЕМ месте — юмор, ведь с точки зрения статистики дети веселых родителей менее всего склонны к драме. Все что вам нужно — это придумать какой-нибудь смешной ритуал по изгнанию капризы. Подсказываем: капризу можно затягивать в пылесос (ну-ка, давай-ка мы твое плохое настроение пропылесосим), выбивать хлопушкой для ковров (папы! без энтузиазма!), смахивать щеточкой для пыли, защекатывать и даже смывать душем. Единственное условие — действовать нужно стремительно, потому что если детская истерика уже успела дойти до высшей точки, тыкать в ребенка пылесосом не только неэффективно, но и абсолютно негуманно (если не верите, можете опробовать на себе).
«Отвлечь» — самый старый, самый надежный, но заодно и самый труднореализуемый способ борьбы с плаксами. Традиционное «ой, смотри, птичка полетела!» сработает только в том случае, если детке действительно будет на что посмотреть. «Отсутствие птички» необычайно разочаровывает, и единственное, что действительно летит в этом случае, — это родительский авторитет. Поэтому быстро включаем голову и начинаем фантазировать. Вариантов множество — от «только что на кухне был слон и сказал, что под твоим стулом лежат две конфеты» (само-собой, конфеты нужно положить под стул заранее) до «ой, кажется, от слез у тебя начал расти хвостик» (как правило, малыши немедленно бегут к зеркалу, чтобы разглядеть рудимент на собственной попе, крутятся там какое-то время и в процессе успокаиваются).
Ну уж ладно, МАМЫ, так и быть, жалейте, не стесняясь! Что там у вас случилось? Мальчик плачет, потому что его заставляют мыть руки? «Ах, бедный ты наш горемычный человечище!
На кого ты нас покидаешь и идешь в эту страшную ванную комнату? О, согбенное дитя, как несправедлив этот мир, в котором придумали мыло и полотенце! Как предательски жалки крохотные твои ладони под мощными струями городского водопровода!» Мамы, сочувствуйте увлеченно! Закатывайте глаза, заламывайте руки и смело рвите домашний халат на груди. Шестидесятисекундной мизансцены «мать сошла с ума» вполне хватит, для того чтобы слезы у чада высохли и он уставился на вас в молчаливом изумлении. Еще каких-то 10 секунд — и детка начнет улыбаться и хохотать, а ведь именно этого мы и добивались. Успехов!
Дата: 04.Июля.2017
Песенки для зарядки
3:42
Веселая зарядка
Солнышко лучистое
3:17
Веселая зарядка.
Аэробика для бобика.
2:47
Веселая зарядка
мелодия
2:36
Веселая зарядка
Зарядка для малышей
1:44
Веселая зарядка для малышей
День с зарядки начинай
1:41
Веселая зарядка
Без названия
3:00
Веселая зарядка
Head, Shoulders, knee and toe
Дата: 04.Июля.2017
МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ
• Почтовая рыбка
• Тайна игрушек
• Маша и волшебное варенье
• День рождения бабушки
• Солнечный каравай
• Дождик, дождик, пуще!
• Башмачки
• Почтовая рыбка
• Тайна игрушек
• Маша и волшебное варенье
• День рождения бабушки
• Солнечный каравай
• Дождик, дождик, пуще!
• Башмачки
Дата: 04.Июля.2017
АЗБУКА В ЗАГАДКАХ
А
Море теплое вокруг,
Мы купались в нем, и вдруг
Всех друзей, как ветром, сдуло —
К пляжу подплыла...
(Акула)
Б
Вышел пруд из берегов,
Распугав всех рыбаков —
В воду прыгнул и плывет
Неуклюжий...
(Бегемот)
В
В сказках он — всeгда злодей,
Нападает на людей
И в козлятах знает толк —
Ненасытный серый...
(Волк)
Г
Шли птенцы к реке гуськом,
Я встречал их босиком,
А теперь сижу и злюсь:
Ущипнул за пятку...
(Гусь)
Д
У него, у грызуна —
Вся в иголочках спина,
Их при встрече всякий раз
Выставляет...
(Дикобраз)
Е
Она детеныша не бросит,
Яйцо на брюшке в сумке носит.
Ее в кустах почти не видно,
Там ловит муpaвьев...
(Ехидна)
Е
По садам частенько бродит,
Насекомых разных ловит.
На игольницу похож
Маленький, колючий...
(Еж)
Ж
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий, будто шкаф,
Желтый, в пятнышках...
(Жираф)
З
Дважды в год он в новых шубках,
Всех в лесу боится жутко
Модный плюшевый красавец —
Длинноухий робкий...
(Заяц) vk.com/zaykinaskazka
И
Он себя, хоть не летает,
Важной птицею считает,
Но красавцу все вокруг
Говорят, что он...
(Индюк)
Й
Неприметный он совсем,
Но поет на зависть всем!
Прячется среди ветвей
Голосистый...
(Соловей)
К
В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зеленый...
(Крокодил)
Л
Принцесса леса, королева,
В мехах шикарных для согрева
Огнем сияет, как жарптица,
Плутовка рыжая...
(Лисица)
М
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой...
(Медведь)
Н
Он тяжелый и большой,
Раздражительный и злой,
Потому и одинок
Этот серый...
(Носорог)
О
Погоняемый кнутом,
Мчится в упряжи, потом
Травку щиплет целый день
Стройный северный...
(Олень)
П
Про полеты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит между льдин
Антарктический...
(Пингвин)
Р
В тихой заводи живет,
Ходит задом наперед,
И на дне среди коряг
Все мечтает свистнуть...
(Рак)
С
Уши у него смешные,
Ноги толстые, большие,
Хоботом гордится он,
Добродушный, мудрый...
(Слон)
Т
Он почти что — царь зверей,
(Близкий родственник царей).
Когти точит не для игр
Полосатый хищник...
(Тигр)
У
Профиль — вовсе не орлиный,
Плоский, сплюснутый, утиный.
В норке ктото яйца снес,
Но не утка — ...
(Утконос)
Ф
Разноцветный петушок,
Серой курочки дружок
Там, где травка, где бурьян,
Ищет зернышки...
(Фазан)
Х
Он пушистый, длиннотелый,
Длиннохвостый, гибкий, смелый,
Мышку в норке подстерег
Ловкий, шустренький...
(Хорек)
Ц
В ледяной воде болота
Целый вечер бродит ктото,
И не холодно ни капли
Долговязой грустной...
(Цапле)
Ч
Может плавать в океане,
Может ползать по саванне,
Панцирь — в клетку, как рубаха.
Кто же это?...
(Черепаха)
Ш
Кто там прыгает по веткам,
Кожуру кидает метко,
Ест пирожное безе?
В зоопарке — ...
(Шимпанзе)
Щ
В дом воришек не пускать,
Лаять, прогонять, кусать!
Всю науку назубок
Знает умненький...
(Щенок)
Ъ
Легок на подъем зайчонок,
Съежился в клубок ежонок,
Волк взъерошенный притих,
Что в словах за буква их?...
Ы
Им не занимать сноровки,
Без ключей зайдут в кладовки.
Кто же все запасы сгрыз?
Многомного хитрых...
(Крыс)
Ь
Можно только удивляться:
Почему ее боятся?
Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,
Если вдруг увидят...
(Мышь)
Э
Красить ли в зеленый цвет
Яйца в гнездах, или нет?
Поболтать на эту тему
Очень любит птица...
(Эму)
Ю
Кто с собой запасы носит,
Пить неделями не просит
И настолько любит труд,
Что сгорбатился?...
(Верблюд)
Я
Он, гуляя с мамой в паре,
Учится пастись в отаре,
«Бе!» — зовет друзей ребенок,
Потому, что он — ...
(Ягненок)
А
Море теплое вокруг,
Мы купались в нем, и вдруг
Всех друзей, как ветром, сдуло —
К пляжу подплыла...
(Акула)
Б
Вышел пруд из берегов,
Распугав всех рыбаков —
В воду прыгнул и плывет
Неуклюжий...
(Бегемот)
В
В сказках он — всeгда злодей,
Нападает на людей
И в козлятах знает толк —
Ненасытный серый...
(Волк)
Г
Шли птенцы к реке гуськом,
Я встречал их босиком,
А теперь сижу и злюсь:
Ущипнул за пятку...
(Гусь)
Д
У него, у грызуна —
Вся в иголочках спина,
Их при встрече всякий раз
Выставляет...
(Дикобраз)
Е
Она детеныша не бросит,
Яйцо на брюшке в сумке носит.
Ее в кустах почти не видно,
Там ловит муpaвьев...
(Ехидна)
Е
По садам частенько бродит,
Насекомых разных ловит.
На игольницу похож
Маленький, колючий...
(Еж)
Ж
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий, будто шкаф,
Желтый, в пятнышках...
(Жираф)
З
Дважды в год он в новых шубках,
Всех в лесу боится жутко
Модный плюшевый красавец —
Длинноухий робкий...
(Заяц) vk.com/zaykinaskazka
И
Он себя, хоть не летает,
Важной птицею считает,
Но красавцу все вокруг
Говорят, что он...
(Индюк)
Й
Неприметный он совсем,
Но поет на зависть всем!
Прячется среди ветвей
Голосистый...
(Соловей)
К
В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зеленый...
(Крокодил)
Л
Принцесса леса, королева,
В мехах шикарных для согрева
Огнем сияет, как жарптица,
Плутовка рыжая...
(Лисица)
М
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой...
(Медведь)
Н
Он тяжелый и большой,
Раздражительный и злой,
Потому и одинок
Этот серый...
(Носорог)
О
Погоняемый кнутом,
Мчится в упряжи, потом
Травку щиплет целый день
Стройный северный...
(Олень)
П
Про полеты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит между льдин
Антарктический...
(Пингвин)
Р
В тихой заводи живет,
Ходит задом наперед,
И на дне среди коряг
Все мечтает свистнуть...
(Рак)
С
Уши у него смешные,
Ноги толстые, большие,
Хоботом гордится он,
Добродушный, мудрый...
(Слон)
Т
Он почти что — царь зверей,
(Близкий родственник царей).
Когти точит не для игр
Полосатый хищник...
(Тигр)
У
Профиль — вовсе не орлиный,
Плоский, сплюснутый, утиный.
В норке ктото яйца снес,
Но не утка — ...
(Утконос)
Ф
Разноцветный петушок,
Серой курочки дружок
Там, где травка, где бурьян,
Ищет зернышки...
(Фазан)
Х
Он пушистый, длиннотелый,
Длиннохвостый, гибкий, смелый,
Мышку в норке подстерег
Ловкий, шустренький...
(Хорек)
Ц
В ледяной воде болота
Целый вечер бродит ктото,
И не холодно ни капли
Долговязой грустной...
(Цапле)
Ч
Может плавать в океане,
Может ползать по саванне,
Панцирь — в клетку, как рубаха.
Кто же это?...
(Черепаха)
Ш
Кто там прыгает по веткам,
Кожуру кидает метко,
Ест пирожное безе?
В зоопарке — ...
(Шимпанзе)
Щ
В дом воришек не пускать,
Лаять, прогонять, кусать!
Всю науку назубок
Знает умненький...
(Щенок)
Ъ
Легок на подъем зайчонок,
Съежился в клубок ежонок,
Волк взъерошенный притих,
Что в словах за буква их?...
Ы
Им не занимать сноровки,
Без ключей зайдут в кладовки.
Кто же все запасы сгрыз?
Многомного хитрых...
(Крыс)
Ь
Можно только удивляться:
Почему ее боятся?
Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,
Если вдруг увидят...
(Мышь)
Э
Красить ли в зеленый цвет
Яйца в гнездах, или нет?
Поболтать на эту тему
Очень любит птица...
(Эму)
Ю
Кто с собой запасы носит,
Пить неделями не просит
И настолько любит труд,
Что сгорбатился?...
(Верблюд)
Я
Он, гуляя с мамой в паре,
Учится пастись в отаре,
«Бе!» — зовет друзей ребенок,
Потому, что он — ...
(Ягненок)