Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Астрахань, Воробьёва проезд, 3 к1Б
Телефоны: +78512434454
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:00Филиал 1:
Адрес: Астрахань, Савушкина, 2Б
Телефоны: +78512434454
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:00Официальный сайт amakids.ru
О нас:
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (соробан):
1. методика основана 2000 лет назад
2. гармонично развивает оба полушария мозга
3. подходит для детей от 4 до 16 лет
4. методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
1. методика основана 2000 лет назад
2. гармонично развивает оба полушария мозга
3. подходит для детей от 4 до 16 лет
4. методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 05 Июля 2017
#ПРОновости
Медведев подписал запрет оставлять детей до семи лет одних в автомобиле
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, в рамках которого запрещается оставлять детей до семи лет без присмотра в автомобиле.
Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабмина.
«Введен запрет на оставление детей дошкольного возраста в транспортном средстве на время его стоянки без совершеннолетних лиц», — говорится в постановлении.
Медведев подписал запрет оставлять детей до семи лет одних в автомобиле
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, в рамках которого запрещается оставлять детей до семи лет без присмотра в автомобиле.
Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабмина.
«Введен запрет на оставление детей дошкольного возраста в транспортном средстве на время его стоянки без совершеннолетних лиц», — говорится в постановлении.
Дата: четыре часа назад
Отвечаем на самые частые вопросы родителей
"Сколько нужно учиться?"
Программа разработана с учетом развития вашего ребёнка. Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2 года.. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 урока. В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания.
"Сколько человек учится в группе?"
Чтобы уделить каждому нужное время и проработать урок, в нашей школе устного счета инструктор работает в группах до 10 человек.
У вас есть к нам вопросы? Мы только рады дать ответ на них!
Оставляйте комментарии, пишите нам в личных сообщениях, ждем обратной связи!
"Сколько нужно учиться?"
Программа разработана с учетом развития вашего ребёнка. Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2 года.. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 урока. В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания.
"Сколько человек учится в группе?"
Чтобы уделить каждому нужное время и проработать урок, в нашей школе устного счета инструктор работает в группах до 10 человек.
У вас есть к нам вопросы? Мы только рады дать ответ на них!
Оставляйте комментарии, пишите нам в личных сообщениях, ждем обратной связи!
Дата: 04.Июля.2017
#ПРОюмор
Дата: 04.Июля.2017
#ПРОдетей
Советы о том, как приучить ребенка засыпать самостоятельно
► Совет 1: Создайте чувство комфорта и безопасности.
Малыш может лежать с открытыми глазами потому что вас нет, или мысли о чудовищах скрывающихся в шкафу, пугают его. Помогите малышу уснуть, дав ему любимую мягкую игрушку, а в комнате можете разместить небольшой аквариум с рыбкой.
► Совет 2: Создайте обряд приготовления ко сну.
Пусть ваш ребенок примет теплую ванну, почистит зубки. Затем почитайте ему — когда все это войдет в привычку, малыш почувствует себя более уверенно при отходе ко сну. Эта предсказуемость как бы подготавливает детей психологически и снижает вероятность появления ночных тревог.
► Совет 3: Удалите отвлекающие факторы из комнаты малыша.
Многие родители задаются вопросам как приучить ребенка спать самостоятельно. А сами смотрят телевизор или работают за компьютером в комнате ребенка. А ведь свет и излучение мониторов не только затрудняют засыпание ребенка, но и стимулируют. Никакого телевизора, компьютера и другой электронной техники в спальне малыша для создания более благоприятной среды для сна.
Советы о том, как приучить ребенка засыпать самостоятельно
► Совет 1: Создайте чувство комфорта и безопасности.
Малыш может лежать с открытыми глазами потому что вас нет, или мысли о чудовищах скрывающихся в шкафу, пугают его. Помогите малышу уснуть, дав ему любимую мягкую игрушку, а в комнате можете разместить небольшой аквариум с рыбкой.
► Совет 2: Создайте обряд приготовления ко сну.
Пусть ваш ребенок примет теплую ванну, почистит зубки. Затем почитайте ему — когда все это войдет в привычку, малыш почувствует себя более уверенно при отходе ко сну. Эта предсказуемость как бы подготавливает детей психологически и снижает вероятность появления ночных тревог.
► Совет 3: Удалите отвлекающие факторы из комнаты малыша.
Многие родители задаются вопросам как приучить ребенка спать самостоятельно. А сами смотрят телевизор или работают за компьютером в комнате ребенка. А ведь свет и излучение мониторов не только затрудняют засыпание ребенка, но и стимулируют. Никакого телевизора, компьютера и другой электронной техники в спальне малыша для создания более благоприятной среды для сна.
Дата: 04.Июля.2017
Маме на заметку
СТИХИ-ЗАГАДКИ ПРО ЦИФРЫ
Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… (ноль)
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)
Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре - новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)
Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)
Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)
Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… (шесть)
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра… (семь)
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра… (восемь)
Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры… (девять)
Сколько ночью звезд на небе,
Сколько хлебных крошек в хлебе,
Сколько капелек в дожде,
Сколько рыб живут в воде,
Сколько ног у многонога?
Очень-очень-очень… (много)
Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… (ноль)
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)
Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре - новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)
Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)
Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)
Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… (шесть)
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра… (семь)
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра… (восемь)
Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры… (девять)
Сколько ночью звезд на небе,
Сколько хлебных крошек в хлебе,
Сколько капелек в дожде,
Сколько рыб живут в воде,
Сколько ног у многонога?
Очень-очень-очень… (много)
Дата: 3 Июля
Утром мы говорили о наших занятиях для взрослых, но не забываем и про малышей
Ведь для них второй летний месяц - лучшее время для того, чтобы попробовать себя в чем-то новом!
Они уже хорошенько отдохнули от школы и точно готовы к легкой ненавязчивой разминке для ума Тем проще будет возвращаться к урокам в новом учебном году
***
БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия помогут проверить себя и принять верное решение - звоните сегодня 434-454
Ведь для них второй летний месяц - лучшее время для того, чтобы попробовать себя в чем-то новом!
Они уже хорошенько отдохнули от школы и точно готовы к легкой ненавязчивой разминке для ума Тем проще будет возвращаться к урокам в новом учебном году
***
БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия помогут проверить себя и принять верное решение - звоните сегодня 434-454
Дата: 3 Июля
Не успели оглянуться, уже июль...
И пока в Астрахани царит плавящая все вокруг жара, мы предлагаем охладить себя и свой мозг на занятиях ментальной арифметикой для взрослых
Поверьте, вы и сами не заметите, как без особых усилий освоите новые знания!
Никакого напряга, только приятная атмосфера и масса удовольствия от осознания своих умений и скрытых талантов
Звоните для записи на занятия:
434-454
длядетей детей астрахань астрахань имама ren
И пока в Астрахани царит плавящая все вокруг жара, мы предлагаем охладить себя и свой мозг на занятиях ментальной арифметикой для взрослых
Поверьте, вы и сами не заметите, как без особых усилий освоите новые знания!
Никакого напряга, только приятная атмосфера и масса удовольствия от осознания своих умений и скрытых талантов
Звоните для записи на занятия:
434-454
длядетей детей астрахань астрахань имама ren
Дата: 1 Июля
Каждые выходные мы открываем свои двери для "новичков"
По субботам и воскресеньям у нас часто проходят наши БЕСПЛАТНЫЕ презентации, на которых мы рады видеть и вас!
Звоните и записывайтесь на удобное время (и в будни тоже):
434-454
Напоминаем адреса наших центров в Астрахани:
ул. Челюскинцев, 93
проезд Воробьева, 3к1
ул. Савушкина, 2
По субботам и воскресеньям у нас часто проходят наши БЕСПЛАТНЫЕ презентации, на которых мы рады видеть и вас!
Звоните и записывайтесь на удобное время (и в будни тоже):
434-454
Напоминаем адреса наших центров в Астрахани:
ул. Челюскинцев, 93
проезд Воробьева, 3к1
ул. Савушкина, 2
Дата: 30 Июня
История абакуса
Прародитель современных счетов появился более 3000 лет назад в Китае. Арифметический инструмент, напоминавший абакус, имел один темный шарик и четыре светлых бусины в каждом ряду, соответствовавшие «5» и «1».
Первый учебник по подсчетам на абакусе также вышел в Поднебесной, но позднее – 2 тысячи лет назад. Похожие математические инструменты находили в захоронениях вплоть до 15 века. После этого периода абакус неоднократно пытались заменить другими методами подсчета, но старания были тщетны.
В 1946 году в Японии прошел совместный конкурс института развития ЭВМ и школы ментальной арифметики. Машина и абакус соревновались в скорости проведения рассчетов. В умелых руках древний инструмент обгонял компьютер в сложении, вычитании и делении, а также в комбинациях этих операций. Машина победила только в умножении.
Прародитель современных счетов появился более 3000 лет назад в Китае. Арифметический инструмент, напоминавший абакус, имел один темный шарик и четыре светлых бусины в каждом ряду, соответствовавшие «5» и «1».
Первый учебник по подсчетам на абакусе также вышел в Поднебесной, но позднее – 2 тысячи лет назад. Похожие математические инструменты находили в захоронениях вплоть до 15 века. После этого периода абакус неоднократно пытались заменить другими методами подсчета, но старания были тщетны.
В 1946 году в Японии прошел совместный конкурс института развития ЭВМ и школы ментальной арифметики. Машина и абакус соревновались в скорости проведения рассчетов. В умелых руках древний инструмент обгонял компьютер в сложении, вычитании и делении, а также в комбинациях этих операций. Машина победила только в умножении.
Дата: 30 Июня
Ученые объяснили, как обучить детей математике
В рамках эксперимента три группы детей решали задачи. Первая использовала для этого домино, другая - собственные пальцы. Последняя группа применяла оба способа решения.
Оказалось, что дети, использующие для познания математики пальцы, быстрее обучаются и осваивают предложенный материал. Пальцы оказались для малышей своеобразным мостиком, между письменным и символическим представлением чисел.
Ученые рекомендуют педагогам использовать смешанные формы обучения, как наиболее эффективные.
Ну а мы рекомендуем попробовать позаниматься ментальной арифметикой в наших центрах "АМАКидс"! В легкой ненавязчивой форме детям объясняются математические правила и законы, усваивать все эти знания играючи - очень интересно и доступно любому ребенку!
Звоните нам и записывайтесь на занятия:
434-454
В рамках эксперимента три группы детей решали задачи. Первая использовала для этого домино, другая - собственные пальцы. Последняя группа применяла оба способа решения.
Оказалось, что дети, использующие для познания математики пальцы, быстрее обучаются и осваивают предложенный материал. Пальцы оказались для малышей своеобразным мостиком, между письменным и символическим представлением чисел.
Ученые рекомендуют педагогам использовать смешанные формы обучения, как наиболее эффективные.
Ну а мы рекомендуем попробовать позаниматься ментальной арифметикой в наших центрах "АМАКидс"! В легкой ненавязчивой форме детям объясняются математические правила и законы, усваивать все эти знания играючи - очень интересно и доступно любому ребенку!
Звоните нам и записывайтесь на занятия:
434-454