Контакты:
Адрес: Астрахань, Победы, 17Б
Телефоны: +79086180074
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Клуб раннего развития "СОВУШКА умная головушка" предлагает следующие услуги:
📌развивающие занятия для малышей от 1 года до 3 лет в группах "Мама и малыш" ;
📌развивающие занятия с детьми от 3 до 5 лет в группах "Познавашка" ;
📌занятия по подготовке к школе для ребят от 5 до 7 лет;
📌занятия в группе "Продлёнка " для учащихся начальной школы.
А также:
🎨Арт-студия;
⚗Школа опытов;
🎼музыкальное развитие малышей;
📚тренинги и познавательные лекции для родителей.
И много всего интересного)))
🍂А ещё у нас сейчас скидка при покупке абонемента😉!🍂
Адрес: ул.Победы 17,
ТЕЛ: 78-00-74
📌развивающие занятия для малышей от 1 года до 3 лет в группах "Мама и малыш" ;
📌развивающие занятия с детьми от 3 до 5 лет в группах "Познавашка" ;
📌занятия по подготовке к школе для ребят от 5 до 7 лет;
📌занятия в группе "Продлёнка " для учащихся начальной школы.
А также:
🎨Арт-студия;
⚗Школа опытов;
🎼музыкальное развитие малышей;
📚тренинги и познавательные лекции для родителей.
И много всего интересного)))
🍂А ещё у нас сейчас скидка при покупке абонемента😉!🍂
Адрес: ул.Победы 17,
ТЕЛ: 78-00-74
Из нашей жизни:
Дата: 8 Июня
Дата: 05 Июля 2017
За что не стоит ругать ребенка.
Малыш еще не научился толком говорить, но уже всеми силами старается показать маме и папе, как любит их. Пусть некоторые проявления любви больше похожи на капризы и шалости, все равно не стоит ругать ребенка, когда он...
Тянет время
Вы опаздываете на работу, важную встречу, поезд, самолет (нужное подчеркнуть), а ребенок как назло одевается медленно, по дороге вспоминает, что оставил дома любимую игрушку, на улице подбирает камешки, останавливается возле каждого цветка и задает миллион вопросов в минуту. Вам кажется, что малыш делает это специально, вы начинаете его подгонять или ругать за медлительность. Знакомая картина?
Вспомните в такой ситуации, что дети живут в настоящем моменте и пока не имеют такого четкого представления о минутах и чувства времени. Зато они понимают, что сейчас мама рядом, но совсем скоро уйдет по своим делам, и всеми силами пытаются оттянуть расставание.
Отделение себя от матери – важный процесс, который переживает 2-3-летний малыш. Готовьтесь к тому, что вы будете часто опаздывать и что ребенок будет постоянно тянуть время и не захочет вас отпускать от себя. Хорошая новость заключается в том, что это не каприз и не «назло», а признак настоящей любви и нежной привязанности.
Убегает и прячется
Вы сто раз просили ребенка не убегать от вас на улице, тем более, если рядом – проезжая часть, однако малыш игнорирует просьбы, изо дня в день устраивая догонялки. Такое поведение – это тоже признак большой любви. Малыш уже осознал, что может независимо от мамы исследовать мир, но для него по-прежнему важно знать, что вы окажетесь рядом при первой опасности. Поэтому он будет убегать от вас снова и снова – чтобы оглянуться и убедиться, что вы последуете за ним. Такие «игры» могут порой раздражать, но они указывают на то, что ребенок вам доверяет. Малыш чувствует: где бы он ни был, мама всегда догонит, найдет, защитит. А раз так, то можно смело отправляться навстречу этому большому неизведанному миру.
Бросается едой
Порой кажется, что ребенок размазывает по себе и окружающим предметам гораздо больше еды, чем успевает съесть. «Однажды мой сын рассыпал малину и с диким восторгом начал втаптывать ягоды прямо в ковер», – рассказывает мама трехлетки. В такой ситуации первое, что приходит маме в голову, – отругать малыша и строго-настрого запретить ему играть с едой.
Однако именно в этом возрасте ребенок активно исследует мир, и эксперименты с едой – один из способов выразить свою любознательность и интерес к жизни. Подавить этот первый восторг можно, но потом не стоит удивляться, что вашему подросшему ребенку ничего не интересно.
Рисует на стенах
Изрисованные обои, погрызенные и раскрошенные мелки, аппликация из портьеры и живопись помадой по полу – такое же проявление творческого мышления, как и игры с едой. Ребенок не понимает, почему рисовать в альбоме – это хорошо, а на такой же белоснежной прекрасной стене – чревато наказанием. Если вы были достаточно строги и убедительны, со временем малыш усвоит урок и закрепит шаблонное комформное поведение на всю жизнь.
Конечно, ребенок должен понимать, что далеко не везде и не всегда он может делать то, что ему хочется, однако сохранить внутреннюю свободу для него очень важно. Поэтому хотя бы иногда разрешайте малышу маленькие творческие эксперименты. Одна моя знакомая раз в месяц устраивала дома «День запретных Хочу»: дочь могла попросить весь день смотреть только мультики, съесть целую шоколадку за раз или высыпать на пол пакет муки. Правда, при условии, что она объяснит, почему ей так сильно этого хочется.
«Мучает» одной и той же сказкой
Многие дети просят каждый вечер снова и снова читать им сказку, которую вся семья уже выучила наизусть. Едва прозвучат слова «Жили они долго и счастливо», как ребенок требует читать все с самого начала, и «пытка сказкой» продолжается.
Конечно, он делает это не из вредности и не для того, чтобы вас позлить. Дети очень любят повторяющиеся действия, любые ритуалы их успокаивают и дают ощущение безопасности.
Малыш еще не научился толком говорить, но уже всеми силами старается показать маме и папе, как любит их. Пусть некоторые проявления любви больше похожи на капризы и шалости, все равно не стоит ругать ребенка, когда он...
Тянет время
Вы опаздываете на работу, важную встречу, поезд, самолет (нужное подчеркнуть), а ребенок как назло одевается медленно, по дороге вспоминает, что оставил дома любимую игрушку, на улице подбирает камешки, останавливается возле каждого цветка и задает миллион вопросов в минуту. Вам кажется, что малыш делает это специально, вы начинаете его подгонять или ругать за медлительность. Знакомая картина?
Вспомните в такой ситуации, что дети живут в настоящем моменте и пока не имеют такого четкого представления о минутах и чувства времени. Зато они понимают, что сейчас мама рядом, но совсем скоро уйдет по своим делам, и всеми силами пытаются оттянуть расставание.
Отделение себя от матери – важный процесс, который переживает 2-3-летний малыш. Готовьтесь к тому, что вы будете часто опаздывать и что ребенок будет постоянно тянуть время и не захочет вас отпускать от себя. Хорошая новость заключается в том, что это не каприз и не «назло», а признак настоящей любви и нежной привязанности.
Убегает и прячется
Вы сто раз просили ребенка не убегать от вас на улице, тем более, если рядом – проезжая часть, однако малыш игнорирует просьбы, изо дня в день устраивая догонялки. Такое поведение – это тоже признак большой любви. Малыш уже осознал, что может независимо от мамы исследовать мир, но для него по-прежнему важно знать, что вы окажетесь рядом при первой опасности. Поэтому он будет убегать от вас снова и снова – чтобы оглянуться и убедиться, что вы последуете за ним. Такие «игры» могут порой раздражать, но они указывают на то, что ребенок вам доверяет. Малыш чувствует: где бы он ни был, мама всегда догонит, найдет, защитит. А раз так, то можно смело отправляться навстречу этому большому неизведанному миру.
Бросается едой
Порой кажется, что ребенок размазывает по себе и окружающим предметам гораздо больше еды, чем успевает съесть. «Однажды мой сын рассыпал малину и с диким восторгом начал втаптывать ягоды прямо в ковер», – рассказывает мама трехлетки. В такой ситуации первое, что приходит маме в голову, – отругать малыша и строго-настрого запретить ему играть с едой.
Однако именно в этом возрасте ребенок активно исследует мир, и эксперименты с едой – один из способов выразить свою любознательность и интерес к жизни. Подавить этот первый восторг можно, но потом не стоит удивляться, что вашему подросшему ребенку ничего не интересно.
Рисует на стенах
Изрисованные обои, погрызенные и раскрошенные мелки, аппликация из портьеры и живопись помадой по полу – такое же проявление творческого мышления, как и игры с едой. Ребенок не понимает, почему рисовать в альбоме – это хорошо, а на такой же белоснежной прекрасной стене – чревато наказанием. Если вы были достаточно строги и убедительны, со временем малыш усвоит урок и закрепит шаблонное комформное поведение на всю жизнь.
Конечно, ребенок должен понимать, что далеко не везде и не всегда он может делать то, что ему хочется, однако сохранить внутреннюю свободу для него очень важно. Поэтому хотя бы иногда разрешайте малышу маленькие творческие эксперименты. Одна моя знакомая раз в месяц устраивала дома «День запретных Хочу»: дочь могла попросить весь день смотреть только мультики, съесть целую шоколадку за раз или высыпать на пол пакет муки. Правда, при условии, что она объяснит, почему ей так сильно этого хочется.
«Мучает» одной и той же сказкой
Многие дети просят каждый вечер снова и снова читать им сказку, которую вся семья уже выучила наизусть. Едва прозвучат слова «Жили они долго и счастливо», как ребенок требует читать все с самого начала, и «пытка сказкой» продолжается.
Конечно, он делает это не из вредности и не для того, чтобы вас позлить. Дети очень любят повторяющиеся действия, любые ритуалы их успокаивают и дают ощущение безопасности.
Дата: 04.Июля.2017
5 признаков того, что ребенок еще не готов к лагерю.
Предложите ребенку поехать в лагерь и последите за его реакцией. Он обрадовался или сильно разволновался? Приходилось ли ему уже находиться так долго без вас вдали от дома? Если нет, то попробуйте для начала дневной лагерь. Если ребенку понравится, то уже можно попробовать вариант с круглосуточным пребыванием.
Если же поездка – дело решенное и «порепетировать» в дневном лагере не получится, то вот главные признаки того, что ребенок не готов к лагерю, и с этим нужно срочно что-то делать.
1. Не умеет позаботиться о себе
Сюда входит не только умение ребенка помыть руки и почистить зубы, но и умение ориентироваться в своих вещах и поддерживать в них порядок. Собирая чемодан, юный путешественник должен обосновать свой выбор и сам сложить вещи так, чтобы знать, где и что лежит.
Также лагерь не очень-то подходит ребенку, который очень привередлив в еде. Вообще родителям нужно понимать, что в лагере никто не будет ходить следом за детьми, одевать их, кормить, мыть им руки, собирать их вещи, заправлять постель и так далее.
2. Не может длительное время находиться без родителей
Родители и сами испытывают стресс при мысли, что ребенок надолго уедет из дома, переживают массу страхов, тревог и так далее. А уж ребенок – и подавно.
Безусловно, все дети скучают по дому, по родителям, но у всех разная частота и глубина проявления этих чувств. В этом вопросе важен предыдущий опыт ребенка: как часто он бывает без родителей, есть ли у него опыт ночевки в гостях, у друзей.
Если ребенку очень трудно без родителей, он плачет, не может себя занять, перестает есть и спать, то не стоит надеяться, что в лагере это исчезнет само по себе.
3. Не умеет соблюдать правила
Такое умение необходимо и для совместной жизни, и для безопасности. К сожалению, часто дети не знают, что такое правила, и воспринимают их как запреты и ограничения.
Отчасти так и есть, но, с другой стороны, правила дают им возможность действовать в определенных границах, быть правыми или неправыми в различных ситуациях, отстаивать свои интересы и безопасность.
4. Не умеет общаться
Дети будут хорошо чувствовал себя в лагере, если у них сложатся хорошие отношения в группе. Во многом это зависит, конечно, от самих детей, от того, как они умеют дружить, ну и, конечно же, от того, какие условия создают для этого вожатые.
Лагерь – это коммуникативный тренинг, где нужно учиться находить общий язык с другими. В противном случае есть риск остаться без друзей.
Также в лагере будет трудно ребенку-интроверту, меланхолику, который быстро устает от детей, общается преимущественно со взрослыми или предпочитает одиночество.
5. Не хочет ехать в лагерь
Поначалу ребенок с энтузиазмом воспринял идею отправиться в лагерь. Но чем ближе дата поездки, тем меньше желание ребенка туда ехать. А может, он вообще туда не хочет?
Как подготовить ребенка к лагерю
1. Чтобы понять, готов ваш ребенок к поездке или нет, можно для начала оставить его на 1-2 дня у родственников или у близких друзей.
2. Для первого раза не стоит отправлять ребенка в лагерь на долгое время. Пускай первая самостоятельная поездка продлится неделю, максимум – полторы.
3. Место отдыха стоит выбрать как можно ближе к дому, чтобы вы могли приехать к вашему ребенку и поддержать его.
4. Постарайтесь психологически подготовить ребенка к разлуке и новому коллективу. Расскажите ему истории из собственного пионерского детства, объясните, как это здорово – завести новых друзей из разных уголков страны.
5. Обязательно познакомьте ребенка с теми условиями, в которых он будет жить.
6. Будьте внимательны к эмоциям, опасениям и переживаниям ребенка. Поддерживайте и ободряйте его. Постарайтесь проводить ребенка до места отдыха.
7. И самое главное, по-хорошему позавидуйте вашему ребенку, чтобы он понял, какое увлекательное путешествие ему предстоит.
Предложите ребенку поехать в лагерь и последите за его реакцией. Он обрадовался или сильно разволновался? Приходилось ли ему уже находиться так долго без вас вдали от дома? Если нет, то попробуйте для начала дневной лагерь. Если ребенку понравится, то уже можно попробовать вариант с круглосуточным пребыванием.
Если же поездка – дело решенное и «порепетировать» в дневном лагере не получится, то вот главные признаки того, что ребенок не готов к лагерю, и с этим нужно срочно что-то делать.
1. Не умеет позаботиться о себе
Сюда входит не только умение ребенка помыть руки и почистить зубы, но и умение ориентироваться в своих вещах и поддерживать в них порядок. Собирая чемодан, юный путешественник должен обосновать свой выбор и сам сложить вещи так, чтобы знать, где и что лежит.
Также лагерь не очень-то подходит ребенку, который очень привередлив в еде. Вообще родителям нужно понимать, что в лагере никто не будет ходить следом за детьми, одевать их, кормить, мыть им руки, собирать их вещи, заправлять постель и так далее.
2. Не может длительное время находиться без родителей
Родители и сами испытывают стресс при мысли, что ребенок надолго уедет из дома, переживают массу страхов, тревог и так далее. А уж ребенок – и подавно.
Безусловно, все дети скучают по дому, по родителям, но у всех разная частота и глубина проявления этих чувств. В этом вопросе важен предыдущий опыт ребенка: как часто он бывает без родителей, есть ли у него опыт ночевки в гостях, у друзей.
Если ребенку очень трудно без родителей, он плачет, не может себя занять, перестает есть и спать, то не стоит надеяться, что в лагере это исчезнет само по себе.
3. Не умеет соблюдать правила
Такое умение необходимо и для совместной жизни, и для безопасности. К сожалению, часто дети не знают, что такое правила, и воспринимают их как запреты и ограничения.
Отчасти так и есть, но, с другой стороны, правила дают им возможность действовать в определенных границах, быть правыми или неправыми в различных ситуациях, отстаивать свои интересы и безопасность.
4. Не умеет общаться
Дети будут хорошо чувствовал себя в лагере, если у них сложатся хорошие отношения в группе. Во многом это зависит, конечно, от самих детей, от того, как они умеют дружить, ну и, конечно же, от того, какие условия создают для этого вожатые.
Лагерь – это коммуникативный тренинг, где нужно учиться находить общий язык с другими. В противном случае есть риск остаться без друзей.
Также в лагере будет трудно ребенку-интроверту, меланхолику, который быстро устает от детей, общается преимущественно со взрослыми или предпочитает одиночество.
5. Не хочет ехать в лагерь
Поначалу ребенок с энтузиазмом воспринял идею отправиться в лагерь. Но чем ближе дата поездки, тем меньше желание ребенка туда ехать. А может, он вообще туда не хочет?
Как подготовить ребенка к лагерю
1. Чтобы понять, готов ваш ребенок к поездке или нет, можно для начала оставить его на 1-2 дня у родственников или у близких друзей.
2. Для первого раза не стоит отправлять ребенка в лагерь на долгое время. Пускай первая самостоятельная поездка продлится неделю, максимум – полторы.
3. Место отдыха стоит выбрать как можно ближе к дому, чтобы вы могли приехать к вашему ребенку и поддержать его.
4. Постарайтесь психологически подготовить ребенка к разлуке и новому коллективу. Расскажите ему истории из собственного пионерского детства, объясните, как это здорово – завести новых друзей из разных уголков страны.
5. Обязательно познакомьте ребенка с теми условиями, в которых он будет жить.
6. Будьте внимательны к эмоциям, опасениям и переживаниям ребенка. Поддерживайте и ободряйте его. Постарайтесь проводить ребенка до места отдыха.
7. И самое главное, по-хорошему позавидуйте вашему ребенку, чтобы он понял, какое увлекательное путешествие ему предстоит.
Дата: 3 Июля
Подготовка к школе - это ответственное мероприятие, лежащее во многом на плечах родителей дошкольника, от того, насколько ребенок готов к школе морально и интеллектуально зависит, насколько быстро он вольется в новый коллектив и почувствует себя комфортно в процессе обучения. В программу подготовки к школе дошкольников родители обязательно должны включить обучение малыша основным понятиям.
Кроха должен иметь представление о том, что такое добро и зло, чем отличаются плохие поступки от хороших, как вести себя со взрослыми, как общаться со сверстниками. Не лишним будет включить в процесс подготовки к школе и обучение малыша базовым навыкам самообслуживания. Ребенок к школьному возрасту должен уметь самостоятельно одеваться, раскладывать предметы и убирать их на положенные места, приводить себя в порядок, шнуровать ботинки. Родителям стоит заранее объяснить своему малышу, готовящемуся к поступлению к первый класс, подробности о том, что представляют собой школьные уроки, перемены, домашние задания, учебники, как нужно общаться с учителями и одноклассниками. Важно, чтобы ребенок понимал, что такое дисциплинированность, ответственность и правила поведения в школьных стенах, ведь только тогда его процесс адаптации к новому распорядку дня и незнакомой атмосфере пройдет более легко и спокойно. А мы с удовольствием Вам в этом поможем!
Звоните и записывайтесь на курс "Подготовка к школе".
Первое занятие бесплатно!
78-00-74
Кроха должен иметь представление о том, что такое добро и зло, чем отличаются плохие поступки от хороших, как вести себя со взрослыми, как общаться со сверстниками. Не лишним будет включить в процесс подготовки к школе и обучение малыша базовым навыкам самообслуживания. Ребенок к школьному возрасту должен уметь самостоятельно одеваться, раскладывать предметы и убирать их на положенные места, приводить себя в порядок, шнуровать ботинки. Родителям стоит заранее объяснить своему малышу, готовящемуся к поступлению к первый класс, подробности о том, что представляют собой школьные уроки, перемены, домашние задания, учебники, как нужно общаться с учителями и одноклассниками. Важно, чтобы ребенок понимал, что такое дисциплинированность, ответственность и правила поведения в школьных стенах, ведь только тогда его процесс адаптации к новому распорядку дня и незнакомой атмосфере пройдет более легко и спокойно. А мы с удовольствием Вам в этом поможем!
Звоните и записывайтесь на курс "Подготовка к школе".
Первое занятие бесплатно!
78-00-74
Дата: 3 Июля
Группа «Мама + Малыш»
Это программа для мам с детьми от 1 года, где в игровом формате участники знакомятся с методиками раннего развития, принципами естественного воспитания и личностно-ориентированного общения со своим ребенком.
Это программа развивающих занятий для мам с детьми от 1 года до 3-х лет. Период до 3-х лет - это время, когда для ребёнка мир доступен, понятен, досягаем, если в изучении этого мира главную роль играют родители.
Мама – активный участник общения, взаимоотношения мамы и ребёнка оптимизируется.
Результаты занятий становятся заметны примерно через два месяца – происходит скачок в речевом, интеллектуальном и социальном развитии ребёнка. Навыки, приобретенные на занятиях, ребёнок легко переносит в повседневную жизнь.
Посещая группу «Мама и малыш», вы узнаете, каким образом можно стимулировать речевое и умственное развитие малыша в повседневной жизни. Наблюдая за поведением других детей, ваш ребёнок познаёт мир, научается взаимодействовать с другими детьми, взрослыми, игрушками.
Как проходят занятия с малышами в группе «Мама и малыш»?
В группу входят не более пяти-шести детей. Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребёнку человека. Каждого ребёнка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.
Целью работы по программе является: расширение и обогащение представлений об окружающем мире, развитие познавательных и адаптивных способностей ребенка в процессе динамических развивающих и оздоравливающих игр.
В работе используются:
1.Представления и инсценировки
2. Упражнения для развития крупной и мелкой моторики
3.Считалки
4.Стихи и сказки
5. Игры-заклички
6. Пальчиковая гимнастика
7. Логоритмические игры
8. Игры – потешки
9. Игры с предметами
10. Игры – массаж
11. Игры с подражательными, имитационными движениями
12. Игровая гимнастика
13. Ритмические игры с музыкальными инструментами и игрушками
14. Музыкотерапия
15. Творчество (краски, пластилин, природный материал, бумага)
Девиз: Сотворчество, Мягкость, Любовь, Смелость!
Мягкость - не ругаем малыша, если что-то сделал не так. Он находится на сложном пути познания и совершенствуется от занятия к занятию. Не втягиваем малыша в коллективную деятельность группы насильно. Даем возможность просто быть рядом и наблюдать, ведь наблюдение – важнейший способ познания.
Сотворчество – работа с мамой (или другим значимым близким ребенку взрослым). Ребенок чувствует поддержку мамы, спокоен, ему легче проявить себя. Посещая занятия с ребенком, родители тоже учатся стимулировать речевое и умственное развитие малыша в повседневной жизни.
Любовь - выражаем любовь к своему ребенку через прикосновения, слова поощрения, совместное времяпровождение, подарки своими руками, помощь.
Смелость - родителям найти в себе силы быть здесь и сейчас, занимать активную позицию на занятиях, принять все реакции ребенка, работать над собой и развиваться с ребенком в тандеме.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия – 45 мин. Сменная обувь и удобная одежда обязательны.
Записывайтесь на бесплатное пробное занятие
78 - 00 - 74
ул.Победы 17
Это программа для мам с детьми от 1 года, где в игровом формате участники знакомятся с методиками раннего развития, принципами естественного воспитания и личностно-ориентированного общения со своим ребенком.
Это программа развивающих занятий для мам с детьми от 1 года до 3-х лет. Период до 3-х лет - это время, когда для ребёнка мир доступен, понятен, досягаем, если в изучении этого мира главную роль играют родители.
Мама – активный участник общения, взаимоотношения мамы и ребёнка оптимизируется.
Результаты занятий становятся заметны примерно через два месяца – происходит скачок в речевом, интеллектуальном и социальном развитии ребёнка. Навыки, приобретенные на занятиях, ребёнок легко переносит в повседневную жизнь.
Посещая группу «Мама и малыш», вы узнаете, каким образом можно стимулировать речевое и умственное развитие малыша в повседневной жизни. Наблюдая за поведением других детей, ваш ребёнок познаёт мир, научается взаимодействовать с другими детьми, взрослыми, игрушками.
Как проходят занятия с малышами в группе «Мама и малыш»?
В группу входят не более пяти-шести детей. Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребёнку человека. Каждого ребёнка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.
Целью работы по программе является: расширение и обогащение представлений об окружающем мире, развитие познавательных и адаптивных способностей ребенка в процессе динамических развивающих и оздоравливающих игр.
В работе используются:
1.Представления и инсценировки
2. Упражнения для развития крупной и мелкой моторики
3.Считалки
4.Стихи и сказки
5. Игры-заклички
6. Пальчиковая гимнастика
7. Логоритмические игры
8. Игры – потешки
9. Игры с предметами
10. Игры – массаж
11. Игры с подражательными, имитационными движениями
12. Игровая гимнастика
13. Ритмические игры с музыкальными инструментами и игрушками
14. Музыкотерапия
15. Творчество (краски, пластилин, природный материал, бумага)
Девиз: Сотворчество, Мягкость, Любовь, Смелость!
Мягкость - не ругаем малыша, если что-то сделал не так. Он находится на сложном пути познания и совершенствуется от занятия к занятию. Не втягиваем малыша в коллективную деятельность группы насильно. Даем возможность просто быть рядом и наблюдать, ведь наблюдение – важнейший способ познания.
Сотворчество – работа с мамой (или другим значимым близким ребенку взрослым). Ребенок чувствует поддержку мамы, спокоен, ему легче проявить себя. Посещая занятия с ребенком, родители тоже учатся стимулировать речевое и умственное развитие малыша в повседневной жизни.
Любовь - выражаем любовь к своему ребенку через прикосновения, слова поощрения, совместное времяпровождение, подарки своими руками, помощь.
Смелость - родителям найти в себе силы быть здесь и сейчас, занимать активную позицию на занятиях, принять все реакции ребенка, работать над собой и развиваться с ребенком в тандеме.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия – 45 мин. Сменная обувь и удобная одежда обязательны.
Записывайтесь на бесплатное пробное занятие
78 - 00 - 74
ул.Победы 17
Дата: 30 Июня
Дорогие друзья!!!
Ведется набор детей на английский язык от 3 до 6 лет
В субботу в 11.00 и в среду 17.00.
Цена абонемента на 8 занятий 2000р
Запись предварительная!!!
Запись на бесплатное пробное занятие
78 - 00 -74
ул.Победы 17
Детский клуб " Совушка умная головушка"
Ведется набор детей на английский язык от 3 до 6 лет
В субботу в 11.00 и в среду 17.00.
Цена абонемента на 8 занятий 2000р
Запись предварительная!!!
Запись на бесплатное пробное занятие
78 - 00 -74
ул.Победы 17
Детский клуб " Совушка умная головушка"
Дата: 29 Июня
ДЕТСКИЕ НОЧНЫЕ КОШМАРЫ
Что делать?
В такие минуты важно, чтобы ласковые мама или папа были рядом с ребенком, помогли ему успокоиться, напоили теплым чаем.
Не уходите из комнаты, пока малыш не уснет, а еще лучше вообще не оставлять его одного в темной комнате.
При свете дня с ребенком можно побеседовать о его сне. Возможно, после того, как он выскажет, что его пугает, страхи прекратятся.
Кошмарные сновидения – лишь период. Его длительность зависит от вас, в какой степени вы поможете своему ребенку избавиться от страхов. То, что обычно для взрослого, для ребенка является большим эмоциональным всплеском. Напугать ребенка может даже незнакомый грубый голос.
В семье должна царить атмосфера добра и любви, смотрите, чтобы ребенка не обижали старшие дети. В ваших силах обеспечить ребенку правильное питание и прогулки на воздухе.
Постоянно говорите малышу слова любви и целуйте его, говорите о том, какой он смелый, сильный, сравнивайте с любимыми героями мультфильмов.
Воспитание в любви – залог прекращения ночных кошмаров. Родители, которые так поступают с рождения, часто не знакомы с ночными кошмарами – их детям удается их не видеть.
Что делать?
В такие минуты важно, чтобы ласковые мама или папа были рядом с ребенком, помогли ему успокоиться, напоили теплым чаем.
Не уходите из комнаты, пока малыш не уснет, а еще лучше вообще не оставлять его одного в темной комнате.
При свете дня с ребенком можно побеседовать о его сне. Возможно, после того, как он выскажет, что его пугает, страхи прекратятся.
Кошмарные сновидения – лишь период. Его длительность зависит от вас, в какой степени вы поможете своему ребенку избавиться от страхов. То, что обычно для взрослого, для ребенка является большим эмоциональным всплеском. Напугать ребенка может даже незнакомый грубый голос.
В семье должна царить атмосфера добра и любви, смотрите, чтобы ребенка не обижали старшие дети. В ваших силах обеспечить ребенку правильное питание и прогулки на воздухе.
Постоянно говорите малышу слова любви и целуйте его, говорите о том, какой он смелый, сильный, сравнивайте с любимыми героями мультфильмов.
Воспитание в любви – залог прекращения ночных кошмаров. Родители, которые так поступают с рождения, часто не знакомы с ночными кошмарами – их детям удается их не видеть.
Дата: 29 Июня
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Дорогие друзья!!!
Ведется набор на хореографию для детей от 3 до 5 лет
Уже в эту субботу 1 июля в 10.00
Цена абонемента на 8 занятий 1600р
Запись предварительная!!!
Количество мест ограниченно !!!
Успейте записаться на бесплатное пробное занятие
78 - 00 -74
ул.Победы 17
Детский клуб " Совушка умная головушка"
Дорогие друзья!!!
Ведется набор на хореографию для детей от 3 до 5 лет
Уже в эту субботу 1 июля в 10.00
Цена абонемента на 8 занятий 1600р
Запись предварительная!!!
Количество мест ограниченно !!!
Успейте записаться на бесплатное пробное занятие
78 - 00 -74
ул.Победы 17
Детский клуб " Совушка умная головушка"
Дата: 27 Июня
Развитие ребенка 1 год 9 месяцев: учим дисциплине.
В год и девять месяцев ваш малыш изменился до неузнаваемости, сильно повзрослел, и теперь потребует от вас некоторого изменения привычного уклада жизни.
В год и девять месяцев ваш малыш изменился до неузнаваемости, сильно повзрослел, и теперь потребует от вас некоторого изменения привычного уклада жизни.
Впереди зарядка по утрам, первые групповые занятия и знакомство с дисциплиной. А также решение первых взрослых задач, если у родителей хватит на это терпения.
Физиология в год и девять месяцев
В год и девять месяцев малыш стал выше, крепче, и заметно более скоординированным. Для того, чтобы научиться ходить, малышу пришлось освоить множество других сопутствующих навыков. Он садился, ползал вперед и назад, вставал, падал, опять вставал, чтобы снова упасть и снова встать. Все это требует колоссальных усилий. Поэтому к моменту, когда он может бегать, его тело уже прекрасно подчиняется воле.
Самое время ввести в режим дня утреннюю зарядку. Простые движения (присесть, подпрыгнуть, махнуть ножкой, поднять ручки, похлопать в ладошки) обычно очень нравятся малышам, а привычка к движению сохранится на всю жизнь. Если будете делать зарядку под музыку, одновременно привьете ребеночку чувство ритма.
Психология ребенка одного года и девяти месяцев
На третьем триместре второго года жизни ребенок становится гораздо более коммуникабельным, чем был до этого. В садик его записывать еще рановато, а вот кружки раннего развития посещать уже можно. Малыши приобретают первые навыки сотрудничества не только со своими близкими, но и с посторонними людьми, в том числе – со своими сверстниками.
Занятия с такими малышами длятся не больше получаса, а пользы приносят много. Они учат ребенка чувствовать себя комфортно в коллективе, а в будущем это поможет избежать проблем, например, в детском саду или в школе.
Еще один важный и новый для ребенка момент, с которым он знакомится на подобных занятиях – дисциплина. Пока еще малыши выполняют самые простые просьбы педагога: сядьте в кружочек, возьмитесь за ручки. Но они уже учатся вести себя с оглядкой на остальных.
Кроме того, общение со сверстниками стимулирует развитие речи. Ваш малыш может практически все время молчать (иногда дети начинают активно говорить только к трем годам), но понимает он очень много, и его собственный пассивный словарный запас уже достаточно богат. В среднем, ребенок выучивает одно новое слово раз в два дня. Необходимость общения с такими же малышами, как он сам, которые не понимают его привычных просьб и «команд», хорошо знакомых близким, подтолкнет ребенка к «разговору». Чем хуже его будут понимать, тем больше будет его желание сказать правильно.
Навыки и умения в один год и девять месяцев:
– произносить около тридцати слов, пока еще коверкая их, и даже перебрасываться словами с мамой или папой;
– различать и называть основные цвета;
– играть в простенькие конструкторы;
– немного общаться со сверстниками, проявляя интерес к взаимодействию, а не просто к игре «рядом»;
– считать до трех;
– повторять за взрослым простые движения, которые уже можно связать в короткую утреннюю гимнастику.
Советы родителям
Проявите терпение и позвольте вашему малышу быть как можно более самостоятельным. Именно сейчас закладывается навык ребенка решать задачи без посторонней помощи. Конечно, малыш еще умеет не так много, и его движения достаточно неуклюжи, но он очень хорошо все понимает, просто пока не может долгое время удерживать внимание на чем-то одном. Вовлекайте его во все свои занятия. Он поможет вам накрыть на стол, убрать разбросанные игрушки в ящик, подмести пол. Естественно, почти вся работа будет сделана вами, но у ребенка сложится впечатление, что он занимается взрослыми делами, а не только играет. Ему доверяют выполнение серьезных задач, а где доверие, там и ответственность.
В год и девять месяцев ваш малыш изменился до неузнаваемости, сильно повзрослел, и теперь потребует от вас некоторого изменения привычного уклада жизни.
В год и девять месяцев ваш малыш изменился до неузнаваемости, сильно повзрослел, и теперь потребует от вас некоторого изменения привычного уклада жизни.
Впереди зарядка по утрам, первые групповые занятия и знакомство с дисциплиной. А также решение первых взрослых задач, если у родителей хватит на это терпения.
Физиология в год и девять месяцев
В год и девять месяцев малыш стал выше, крепче, и заметно более скоординированным. Для того, чтобы научиться ходить, малышу пришлось освоить множество других сопутствующих навыков. Он садился, ползал вперед и назад, вставал, падал, опять вставал, чтобы снова упасть и снова встать. Все это требует колоссальных усилий. Поэтому к моменту, когда он может бегать, его тело уже прекрасно подчиняется воле.
Самое время ввести в режим дня утреннюю зарядку. Простые движения (присесть, подпрыгнуть, махнуть ножкой, поднять ручки, похлопать в ладошки) обычно очень нравятся малышам, а привычка к движению сохранится на всю жизнь. Если будете делать зарядку под музыку, одновременно привьете ребеночку чувство ритма.
Психология ребенка одного года и девяти месяцев
На третьем триместре второго года жизни ребенок становится гораздо более коммуникабельным, чем был до этого. В садик его записывать еще рановато, а вот кружки раннего развития посещать уже можно. Малыши приобретают первые навыки сотрудничества не только со своими близкими, но и с посторонними людьми, в том числе – со своими сверстниками.
Занятия с такими малышами длятся не больше получаса, а пользы приносят много. Они учат ребенка чувствовать себя комфортно в коллективе, а в будущем это поможет избежать проблем, например, в детском саду или в школе.
Еще один важный и новый для ребенка момент, с которым он знакомится на подобных занятиях – дисциплина. Пока еще малыши выполняют самые простые просьбы педагога: сядьте в кружочек, возьмитесь за ручки. Но они уже учатся вести себя с оглядкой на остальных.
Кроме того, общение со сверстниками стимулирует развитие речи. Ваш малыш может практически все время молчать (иногда дети начинают активно говорить только к трем годам), но понимает он очень много, и его собственный пассивный словарный запас уже достаточно богат. В среднем, ребенок выучивает одно новое слово раз в два дня. Необходимость общения с такими же малышами, как он сам, которые не понимают его привычных просьб и «команд», хорошо знакомых близким, подтолкнет ребенка к «разговору». Чем хуже его будут понимать, тем больше будет его желание сказать правильно.
Навыки и умения в один год и девять месяцев:
– произносить около тридцати слов, пока еще коверкая их, и даже перебрасываться словами с мамой или папой;
– различать и называть основные цвета;
– играть в простенькие конструкторы;
– немного общаться со сверстниками, проявляя интерес к взаимодействию, а не просто к игре «рядом»;
– считать до трех;
– повторять за взрослым простые движения, которые уже можно связать в короткую утреннюю гимнастику.
Советы родителям
Проявите терпение и позвольте вашему малышу быть как можно более самостоятельным. Именно сейчас закладывается навык ребенка решать задачи без посторонней помощи. Конечно, малыш еще умеет не так много, и его движения достаточно неуклюжи, но он очень хорошо все понимает, просто пока не может долгое время удерживать внимание на чем-то одном. Вовлекайте его во все свои занятия. Он поможет вам накрыть на стол, убрать разбросанные игрушки в ящик, подмести пол. Естественно, почти вся работа будет сделана вами, но у ребенка сложится впечатление, что он занимается взрослыми делами, а не только играет. Ему доверяют выполнение серьезных задач, а где доверие, там и ответственность.
Дата: 26 Июня
Как голос мамы влияет на отношения с ребенком.
Ребенок слышит голоса родителей еще в материнской утробе. А когда вырастает, копирует интонации и манеру речи мамы и папы. С помощью голоса взрослые могут не только наладить взаимоотношения с ребенком, но даже повлиять на его будущее.
Мы пользуемся голосом каждый день. Говорим, поем, кричим, выражаем свои эмоции и мысли. И это самое яркое, самое трудное самовыражение. Дети слушают и повторяют за нами. Однако далеко не все взрослые правильно пользуются своим голосом.
1. Не сдерживайте свои эмоции
Взрослые привыкли сдерживать свои эмоции, особенно негативные. И так же начинают поступать впоследствии наши дети.
Когда человек изменяет голос, он раскрывается перед миром и – перед своими детьми. Они очень чувствительны к таким изменениям.
Меняя голос, вы меняете и отношения с ребенком. И подаете ему пример. Если родитель открыт миру, то и ребенок, повзрослев, не закроется. Ребенка важно научить выражать свои эмоции. Так вы поможете ему избежать очень многих проблем в будущем.
2. Не бойтесь злиться
– Не бойтесь своих негативных эмоций. На самом деле, плохих и хороших эмоций не существует. Они все нам нужны.
Например, злость – это очень хорошая эмоция. Важно позволять и себе, и ребенку проявлять ее. Можно попробовать выражать злость через песни или крик в подушку, чтобы выплескивать накопившееся, прорабатывая таким образом внутреннюю зажатость.
Хорошо, когда мама знает, как выразить свою злость, и может вовремя распознать ее, не дав перерасти в неконтролируемую ярость. Когда мама понимает, что сейчас у нее вспыхнула негативная эмоция, нужно выдохнуть, мысленно досчитать до десяти и сказать ребенку: «Дорогой, я сейчас чувствую злость, потому что хотела чего-то, но у меня это не вышло. Мне сейчас нужно несколько минут, чтобы продышать свою злость. Ты здесь не виноват. Я тебя по-прежнему люблю. Ты по-прежнему для меня самый хороший».
3. Следите за интонациями
Не меньшее значение имеют интонации. Иногда мы невольно выдаем ими те эмоции, которые не осознаем. Причем не осознаем годами. А ребенок поглощает все эмоции, которые вы ему транслируете. Следите за своими интонациями, анализируйте свои чувства, чтобы посылать ребенку правильный сигнал.
4. Пойте
Когда мама поет ребенку колыбельную, он слышит ее голос и успокаивается. И ему неважно, как она поет, фальшивит или нет.
Не бойтесь петь своим детям, причем желательно разные песни: и веселые, и грустные. Иногда нужно ребенку нужно погрустить. Обнимите его и спойте вместе печальную песню.
5. Тренируйте голос
Голос бывает грудной и головной. Если мама говорит высоким голосом, использует высокие частоты, это значит, что она больше использует головной голос. Он высокий и звонкий, как у ребенка.
У голоса есть несколько характеристик. Например, тембр. Он у каждого человека уникальный. Еще есть привычка использовать только определенную высоту голоса. Например, бывают грубые или писклявые голоса. Это не вердикт, это всего лишь привычка. Голос поддается трансформации довольно легко. Его можно тренировать.
6. Опирайтесь на свой опыт
Люди, которые слушают нас со стороны, неосознанно считывают нашу внутреннюю уверенность в себе. Это относится и к нашим отношениям с детьми.
Если у мамы высокий голос, ребенок на подсознательном уровне считывает ее внутреннюю неуверенность и не может воспринимать ее как взрослого человека. А значит – не слушается.
Голос – это лакмусовая бумажка, которая показывает внутреннее состояние родителя. Работайте над ним и над своими отношениями с ребенком.
Ребенок слышит голоса родителей еще в материнской утробе. А когда вырастает, копирует интонации и манеру речи мамы и папы. С помощью голоса взрослые могут не только наладить взаимоотношения с ребенком, но даже повлиять на его будущее.
Мы пользуемся голосом каждый день. Говорим, поем, кричим, выражаем свои эмоции и мысли. И это самое яркое, самое трудное самовыражение. Дети слушают и повторяют за нами. Однако далеко не все взрослые правильно пользуются своим голосом.
1. Не сдерживайте свои эмоции
Взрослые привыкли сдерживать свои эмоции, особенно негативные. И так же начинают поступать впоследствии наши дети.
Когда человек изменяет голос, он раскрывается перед миром и – перед своими детьми. Они очень чувствительны к таким изменениям.
Меняя голос, вы меняете и отношения с ребенком. И подаете ему пример. Если родитель открыт миру, то и ребенок, повзрослев, не закроется. Ребенка важно научить выражать свои эмоции. Так вы поможете ему избежать очень многих проблем в будущем.
2. Не бойтесь злиться
– Не бойтесь своих негативных эмоций. На самом деле, плохих и хороших эмоций не существует. Они все нам нужны.
Например, злость – это очень хорошая эмоция. Важно позволять и себе, и ребенку проявлять ее. Можно попробовать выражать злость через песни или крик в подушку, чтобы выплескивать накопившееся, прорабатывая таким образом внутреннюю зажатость.
Хорошо, когда мама знает, как выразить свою злость, и может вовремя распознать ее, не дав перерасти в неконтролируемую ярость. Когда мама понимает, что сейчас у нее вспыхнула негативная эмоция, нужно выдохнуть, мысленно досчитать до десяти и сказать ребенку: «Дорогой, я сейчас чувствую злость, потому что хотела чего-то, но у меня это не вышло. Мне сейчас нужно несколько минут, чтобы продышать свою злость. Ты здесь не виноват. Я тебя по-прежнему люблю. Ты по-прежнему для меня самый хороший».
3. Следите за интонациями
Не меньшее значение имеют интонации. Иногда мы невольно выдаем ими те эмоции, которые не осознаем. Причем не осознаем годами. А ребенок поглощает все эмоции, которые вы ему транслируете. Следите за своими интонациями, анализируйте свои чувства, чтобы посылать ребенку правильный сигнал.
4. Пойте
Когда мама поет ребенку колыбельную, он слышит ее голос и успокаивается. И ему неважно, как она поет, фальшивит или нет.
Не бойтесь петь своим детям, причем желательно разные песни: и веселые, и грустные. Иногда нужно ребенку нужно погрустить. Обнимите его и спойте вместе печальную песню.
5. Тренируйте голос
Голос бывает грудной и головной. Если мама говорит высоким голосом, использует высокие частоты, это значит, что она больше использует головной голос. Он высокий и звонкий, как у ребенка.
У голоса есть несколько характеристик. Например, тембр. Он у каждого человека уникальный. Еще есть привычка использовать только определенную высоту голоса. Например, бывают грубые или писклявые голоса. Это не вердикт, это всего лишь привычка. Голос поддается трансформации довольно легко. Его можно тренировать.
6. Опирайтесь на свой опыт
Люди, которые слушают нас со стороны, неосознанно считывают нашу внутреннюю уверенность в себе. Это относится и к нашим отношениям с детьми.
Если у мамы высокий голос, ребенок на подсознательном уровне считывает ее внутреннюю неуверенность и не может воспринимать ее как взрослого человека. А значит – не слушается.
Голос – это лакмусовая бумажка, которая показывает внутреннее состояние родителя. Работайте над ним и над своими отношениями с ребенком.