Контакты:
Адрес: Астрахань, Воробьёва проезд, 3Б
Телефоны: +78512760078, +78512770078
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Мы предоставляем детишкам возможность гармонично развиваться, весело, непринужденно и с пользой проводить досуг, а родителям лучше узнать своих детей и помочь им максимально реализовать свои способности.
Из нашей жизни:
Дата: 23 Июня
Наш детский лагерь, 1я смена)))
Сколько интересного произошло за эти 3 недели, сколько занятий и развлечений было у ребят!
Робототехника, английский с носителем языка, походы в бассейн и соляную пещеру, творческие и кулинарные мастер классы, экскурсии.
Вторую смену ждет не менее развлекательная и интересная программа для летнего отдыха с пользой! Кино, походы, экскурсии, пикники, эко творчество, театр, фитнесс для детей и многое другое. Начнется 2я смена с 3го июля!
Сколько интересного произошло за эти 3 недели, сколько занятий и развлечений было у ребят!
Робототехника, английский с носителем языка, походы в бассейн и соляную пещеру, творческие и кулинарные мастер классы, экскурсии.
Вторую смену ждет не менее развлекательная и интересная программа для летнего отдыха с пользой! Кино, походы, экскурсии, пикники, эко творчество, театр, фитнесс для детей и многое другое. Начнется 2я смена с 3го июля!
Дата: 22 Июня
В рамках проекта "Я свою планету!" затрагиваем интересную тему: "Вторичная переработка бумаги". Ребята на занятиях самостоятельно изготавливают бумагу!
Шаг 1: Рвем старые газеты и различную макулатуру.
Шаг 2: Заливаем водой и периодически перемешиваем
Шаг 3: Бумажную кашицу выкладываем на сетку и высушиваем
Шаг 4: Подравниваем ножницами края уже подсохшего листа и можно использовыть фактурную бумагу для творчества.
Мы свою планету!
Шаг 1: Рвем старые газеты и различную макулатуру.
Шаг 2: Заливаем водой и периодически перемешиваем
Шаг 3: Бумажную кашицу выкладываем на сетку и высушиваем
Шаг 4: Подравниваем ножницами края уже подсохшего листа и можно использовыть фактурную бумагу для творчества.
Мы свою планету!
Дата: 22 Июня
Всем добрый вечер!
Уже давно хочу порекомендовать фильм и вот с окончанием 1й смены летнего лагеря наконец-то "руки дошли"). "Звездочки на земле". Фильм индийского кинематографа, не триллер, не экшн. На самом деле, это драма. Фильм умиротворяющий, с долгими созерцательными кадрами (реально долгими: 2,5 часа идет)). Про мальчика лет 8, который никак не хотел вписываться в общепринятую образовательную норму, и только случайность в виде креативного и вдумчивого преподавателя на замену спасла ребенка. Он про терпимость к непохожим на нас, про смелость в отхождении от жестокой нормы, про то счастье, когда рядом оказывается взрослый, который хочет понять и про ужасы формального подхода к детям. Посмотрите! Фильма для неспешного семейного просмотра вместе с ребенком, можно и поделить процесс на несколько частей. Лучше, чем "Маша и Медведь")), поверьте!
Уже давно хочу порекомендовать фильм и вот с окончанием 1й смены летнего лагеря наконец-то "руки дошли"). "Звездочки на земле". Фильм индийского кинематографа, не триллер, не экшн. На самом деле, это драма. Фильм умиротворяющий, с долгими созерцательными кадрами (реально долгими: 2,5 часа идет)). Про мальчика лет 8, который никак не хотел вписываться в общепринятую образовательную норму, и только случайность в виде креативного и вдумчивого преподавателя на замену спасла ребенка. Он про терпимость к непохожим на нас, про смелость в отхождении от жестокой нормы, про то счастье, когда рядом оказывается взрослый, который хочет понять и про ужасы формального подхода к детям. Посмотрите! Фильма для неспешного семейного просмотра вместе с ребенком, можно и поделить процесс на несколько частей. Лучше, чем "Маша и Медведь")), поверьте!
Дата: 20 Июня
Сила детского мозга!
Вчера сидела на диване и пила чай из чашки, как на фото. Подходит сын (ребенку 3 года и 1,5 месяца) и спрашивает, показывая пальцем куда-то в основание чашки: "Почему там нет чая?"
Я слегка удивилась: "Почему нет? Там чай." (чашка и правда была полной).Сын не отставал. И настойчиво задавал один и тот же вопрос еще пару раз. Я не отвечала - у меня это время было занято попытками предположить, что его так волнует в моей чашке (по роду службы я не привыкла отмахиваться от детского интереса, а от сыновей и подавно, потому как он у меня парень довольно вдумчивый и просто так нудеть не будет никогда). И тут на меня снизошло озарение))
"где нет чая? В ручке??" "Да. Почему там нет чая?" Я ему, конечно же, сразу объяснила, что ручка неполая (по ходу так же пришлось рассказать, что такое "полая")
НО ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ Я ДО СИХ ПОР!! Вы представляете себе, как работает детский мозг?!
1. К 3 годам сформировано эмпирическое знание принципа сообщающихся сосудов! У нас в Монтессори саду, конечно, в лаборатории стоит этот материал, но теоретическое обоснование 3х летним детям мы не даем))
2. На сколько глубоко анализируется каждый зрительный образ?! Эталонный образ в голове уже есть и теперь каждый вновь поступающий анализируется на соответствие. Знаете...у меня возникает чувство жалости и легкого презрения к собственной мысленной активности. Я с уверенностью могу сказать (не буду говорить про других), что мой мозг не настолько пытлив и аналитичен((. Мозг взрослого человека, очевидно, настолько захламлен зрительным восприятием, что мы просто перестаем анализировать увиденное и, наверно, услышанное. Толпы информации "проходят" через наш мозг без обработки. А представляете, если бы нам удалось сохранить эту силу?? (думаю, у людей по работе вынужденных постоянно использовать эту способность мозга, она не настолько атрофирована, например, у бизнесменов, научных сотрудников, инженеров). И еще. Возникает мысль: что-то было не так с моими старшими детьми?!)) Уверена, нет! Просто не будучи Монтессори педагогом я не придавала такого значения наблюдениям за детьми. Родители, не игнорируйте настойчивый интерес и стремления ребенка! Это очень важно! Не обладая на момент наблюдения таким ресурсом переработки информации и развития, взрослые часто не в состоянии оценить всю важность детских запросов. А это преступление против развивающейся личности! Мы нужны нашим "почемучкам"!)
Вчера сидела на диване и пила чай из чашки, как на фото. Подходит сын (ребенку 3 года и 1,5 месяца) и спрашивает, показывая пальцем куда-то в основание чашки: "Почему там нет чая?"
Я слегка удивилась: "Почему нет? Там чай." (чашка и правда была полной).Сын не отставал. И настойчиво задавал один и тот же вопрос еще пару раз. Я не отвечала - у меня это время было занято попытками предположить, что его так волнует в моей чашке (по роду службы я не привыкла отмахиваться от детского интереса, а от сыновей и подавно, потому как он у меня парень довольно вдумчивый и просто так нудеть не будет никогда). И тут на меня снизошло озарение))
"где нет чая? В ручке??" "Да. Почему там нет чая?" Я ему, конечно же, сразу объяснила, что ручка неполая (по ходу так же пришлось рассказать, что такое "полая")
НО ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ Я ДО СИХ ПОР!! Вы представляете себе, как работает детский мозг?!
1. К 3 годам сформировано эмпирическое знание принципа сообщающихся сосудов! У нас в Монтессори саду, конечно, в лаборатории стоит этот материал, но теоретическое обоснование 3х летним детям мы не даем))
2. На сколько глубоко анализируется каждый зрительный образ?! Эталонный образ в голове уже есть и теперь каждый вновь поступающий анализируется на соответствие. Знаете...у меня возникает чувство жалости и легкого презрения к собственной мысленной активности. Я с уверенностью могу сказать (не буду говорить про других), что мой мозг не настолько пытлив и аналитичен((. Мозг взрослого человека, очевидно, настолько захламлен зрительным восприятием, что мы просто перестаем анализировать увиденное и, наверно, услышанное. Толпы информации "проходят" через наш мозг без обработки. А представляете, если бы нам удалось сохранить эту силу?? (думаю, у людей по работе вынужденных постоянно использовать эту способность мозга, она не настолько атрофирована, например, у бизнесменов, научных сотрудников, инженеров). И еще. Возникает мысль: что-то было не так с моими старшими детьми?!)) Уверена, нет! Просто не будучи Монтессори педагогом я не придавала такого значения наблюдениям за детьми. Родители, не игнорируйте настойчивый интерес и стремления ребенка! Это очень важно! Не обладая на момент наблюдения таким ресурсом переработки информации и развития, взрослые часто не в состоянии оценить всю важность детских запросов. А это преступление против развивающейся личности! Мы нужны нашим "почемучкам"!)
Дата: 20 Июня
ОБУЧЕНИЕ НА МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГА в Астрахани от Российской Ассоциации Монтессори педагогов с выдачей свидетельства.
Предлагаем педагогам вашего учреждения пройти курс повышения квалификации по Монтессори педагогике 0-3 (для детей от 8 месяцев до 3 лет)
Длительность курса 7 дней по 8 часов в день,с 25.06.17года по 02.07.17 года с 8.30 до 17.00 с 2мя перерывами. В обучение включена практическая работа в среде. Стоимость курса 14 000 р.
По окончании курса предоставляется возможность для практики.
Такие курсы уже проводились прошлым летом на оборудовании Монтессори центра Талантвилль, Астрахань.
Детали по обучению можно уточнить по телефону 76-00-78, 8-908-616-0078 с 11.00 до 20.00 по будням
Прилагаем фото с прошлогоднего курса.
Курс состоит из следующих блоков:
1. Психолого-педагогическое обоснование программы.
2. Оценка развития на основе Мюнхенской функциональной диагностики.
3. Законы построения среды для детей 8 мес. – 3 лет.
4. Организационные принципы работы группы.
5. Подготовка родителей к работе в группе.
6. Работа в среде
- Зона развития общих движений
- Зона освоения причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности
- Зона развития мелкой моторики
- Зона упражнений с водой
- Зона сенсорного развития
- Зона продуктивной и изо- деятельности
- Зона развития речи.
7. Работа на кругу и проекты в группе « Вместе с мамой»
8. Музыка в группе.
Предлагаем педагогам вашего учреждения пройти курс повышения квалификации по Монтессори педагогике 0-3 (для детей от 8 месяцев до 3 лет)
Длительность курса 7 дней по 8 часов в день,с 25.06.17года по 02.07.17 года с 8.30 до 17.00 с 2мя перерывами. В обучение включена практическая работа в среде. Стоимость курса 14 000 р.
По окончании курса предоставляется возможность для практики.
Такие курсы уже проводились прошлым летом на оборудовании Монтессори центра Талантвилль, Астрахань.
Детали по обучению можно уточнить по телефону 76-00-78, 8-908-616-0078 с 11.00 до 20.00 по будням
Прилагаем фото с прошлогоднего курса.
Курс состоит из следующих блоков:
1. Психолого-педагогическое обоснование программы.
2. Оценка развития на основе Мюнхенской функциональной диагностики.
3. Законы построения среды для детей 8 мес. – 3 лет.
4. Организационные принципы работы группы.
5. Подготовка родителей к работе в группе.
6. Работа в среде
- Зона развития общих движений
- Зона освоения причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности
- Зона развития мелкой моторики
- Зона упражнений с водой
- Зона сенсорного развития
- Зона продуктивной и изо- деятельности
- Зона развития речи.
7. Работа на кругу и проекты в группе « Вместе с мамой»
8. Музыка в группе.
Дата: 19 Июня
Ну вот и подошла к концу 1я смена нашего лагеря! Столько интересного ребята узнали за это время, побывали на экскурсии в эколого-биологическом центре, девчонки научились на мастер классах красиво декорировать одежду, дружно готовили вкусные сладкие вафли и пиццу, спортивно отдыхали в бассейне и расслаблялись в соляной пещере.
Дата: 19 Июня
В летнем языковом лагере был женский день)). Неделя, посвященная моде, дезайну, декору, особенно по душе пришлась дамам. Никакой критики и непрошенных взрослых советов - сплошной детский креатив! Спасибо Ольге Григорьевой за вдохновение в форме многочисленных коробок с материалами для творчества!
Дата: 19 Июня
Один день из жизни Летнего языкового лагеря. Никакие занятия не заменят подвижной деятельности на свежем воздухе!
Дата: 14 Июня
Активные игры в детском летнем лагере. Эколого биологический центр. Дети на природе и природа в детях)
Дата: 9 Июня
А в нашем летнем лагере подошла к концу 2я неделя. У ребят каждый день интереснее предыдущего! В такую жаркую погоду все хотят оказаться возле прохладной воды, вот и наши ребята гуляли по набережной возле фонтанов. На робототехническом занятии конструировали роботов, играли в настольные игры, ходили в соляную пещеру и бассейн. А в заключении этой насыщенной недели прошел кулинарный мастер - класс! Ребята научились делать тесто и пекли вкуснейшую пиццу!