Контакты:
Адрес: Астрахань, Набережная Приволжского Затона, 17 к1Б
Телефоны: +79608613366
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Студия английского языка для детей и взрослых тел.8-960-861-33-66
Из нашей жизни:
Дата: 1 Июля
English meccano: construct your lessons
Та-даам!
Запускаем сериал- обучение!
(Всю жизнь хотела работать на телевиденье и запускать интересные проекты для каких-нибудь федеральных каналов, но пока не срослось. Так что будем своими силами продвигать здесь.)
Сериал «Английский в детском саду. Лето» по мотивам проекта
Обучение для преподавателей - новичков или для тех, кто хотел бы провести готовую программу с работающими идеями, но не хочет долго её составлять.
С 5 по 9 июля (5 дней) в закрытой группе вконтакте каждый день будет появляться новая серия материала, сдобренная фотографиями и видеоматериалами. Стримы и чат для преподавателей позволят постоянно находиться в общении со мной и с другими участниками обучения. Я хочу, чтобы этот проект стал для вас вдохновением на новые свершения!
После курса у вас готовая программа летнего мероприятия 10 уроков, интересные фишки и приёмы, которые мы использовали на курсе и новые идеи после участия. Материалы останутся с вами навсегда! Более того, моя постоянная поддержка и скидки на мои будущие проекты, потому что, это только начало!
Присоединиться можно в любой день, но у тех, кто будет с нами с самого начала будет больше возможностей задавать вопросы!
Стоимость курса живого общения -500 рублей за 5 дней, в случае если вы сделаете репост и закрепите его на своей стене до 5 июля включительно, получите скидку 10%!
По всем вопросам пишите мне лично я с удовольствием на них отвечу!
Курс живого общения, будет один раз, позднее можно будет приобрести только материалы после курса!
В добрый путь!
Запускаем сериал- обучение!
(Всю жизнь хотела работать на телевиденье и запускать интересные проекты для каких-нибудь федеральных каналов, но пока не срослось. Так что будем своими силами продвигать здесь.)
Сериал «Английский в детском саду. Лето» по мотивам проекта
Обучение для преподавателей - новичков или для тех, кто хотел бы провести готовую программу с работающими идеями, но не хочет долго её составлять.
С 5 по 9 июля (5 дней) в закрытой группе вконтакте каждый день будет появляться новая серия материала, сдобренная фотографиями и видеоматериалами. Стримы и чат для преподавателей позволят постоянно находиться в общении со мной и с другими участниками обучения. Я хочу, чтобы этот проект стал для вас вдохновением на новые свершения!
После курса у вас готовая программа летнего мероприятия 10 уроков, интересные фишки и приёмы, которые мы использовали на курсе и новые идеи после участия. Материалы останутся с вами навсегда! Более того, моя постоянная поддержка и скидки на мои будущие проекты, потому что, это только начало!
Присоединиться можно в любой день, но у тех, кто будет с нами с самого начала будет больше возможностей задавать вопросы!
Стоимость курса живого общения -500 рублей за 5 дней, в случае если вы сделаете репост и закрепите его на своей стене до 5 июля включительно, получите скидку 10%!
По всем вопросам пишите мне лично я с удовольствием на них отвечу!
Курс живого общения, будет один раз, позднее можно будет приобрести только материалы после курса!
В добрый путь!
Светлана Гребенникова
Дата: 30 Июня
Последнее занятие за лето.Детки подустали. Самое время почитать книжки и поиграть с Оками от Анны Шагаровой .Раздала каждому по паспорту. Дети подбирали Оков.Потом я достала эти маленькие кружочки. Положила стопкой по середине стола.Брала кружок и показывала деткам Whose Ock is it? Тот, кто узнал своего Ока - по изображению пересказывал его паспорт:" He has a cat. He likes cherries. He's small..."Ну и напоследок задание - нарисовать своего Ока и рассказать про него.Дом.задание - написать эту историю.Так как последнее задание, продолжение - в сентябре, а пока вот, что успели...)))
Инна Петрова
Дата: 24 Июня
English Help - Английский язык
#teaching@enhelp
Отличные книги для репетиторов и преподавателей.
Автор — Иванова Марина Евгеньевна (repetitors.info/repetitor/?p=IvanovaME)
◆ Методика английского для репетиторов, или Как я искала индивидуальный подход к ученикам (2009)
◆ Грамматика английского: это трудно? Методика преподавания. Из опыта работы репетитора английского языка (2010)
◆ Мы играем в английский! Методика преподавания (2011)
Автор делится многолетним опытом преподавания, рассматривая наиболее сложные темы английского языка. Даются конкретные советы, какие учебники использовать и как лучше преподносить материал. Анализируются различные ситуации, с которыми чаще всего приходится сталкиваться репетитору в работе на разных этапах обучения учеников разного возраста.
Начинающим репетиторам и преподавателям, а также родителям книги станут отличными помощниками. Книга "Грамматика английского" может быть с успехом использована и самими учениками в процессе самостоятельного изучения. Написано легко, доступно с большим количеством примеров и иллюстраций.
Отличные книги для репетиторов и преподавателей.
Автор — Иванова Марина Евгеньевна (repetitors.info/repetitor/?p=IvanovaME)
◆ Методика английского для репетиторов, или Как я искала индивидуальный подход к ученикам (2009)
◆ Грамматика английского: это трудно? Методика преподавания. Из опыта работы репетитора английского языка (2010)
◆ Мы играем в английский! Методика преподавания (2011)
Автор делится многолетним опытом преподавания, рассматривая наиболее сложные темы английского языка. Даются конкретные советы, какие учебники использовать и как лучше преподносить материал. Анализируются различные ситуации, с которыми чаще всего приходится сталкиваться репетитору в работе на разных этапах обучения учеников разного возраста.
Начинающим репетиторам и преподавателям, а также родителям книги станут отличными помощниками. Книга "Грамматика английского" может быть с успехом использована и самими учениками в процессе самостоятельного изучения. Написано легко, доступно с большим количеством примеров и иллюстраций.
Иванова М.Е. - Грамматика английского это трудн..
36 МБ
Иванова М.Е. - Мы играем в английский! Методика..
10 МБ
Открытое голосование
Поделитесь мнением: как Вам книги?
Понравились
20.8%
139
Не понравились
5.4%
36
Не использовал, хочу узнать результат
73.8%
492
Получить код
Проголосовало 667 человек.
Репетитор Иванова Марина Евгеньевна (Cambridge Young Learners English Tests, KET, PET) repetitors.info |
Дата: 22 Июня
Проходим с первоклашками тему House.И тут они, видимо подсмотрев у соседней группы, потребовали проект.Так и сказали "Проект хотим!Домой дала домики на проектирование.Как обычно, в начале урока warm up, мячик- вопросы, слова-карточки.А они так загадочно улыбаются и говорят "Ну когда же мы про дома будем рассказывать? И достают такую красоту! И с таким интересом рассказывают, что сижу и думаю - вот ради таких моментов стоит сидеть у принтера, весь вечер вырезать и клеить А сам домик внизу в ленте
Дата: 21 Июня
Одной из частых ошибок детей является путаница конструкций c to be, have/has got и основных глаголов. Очень важно заложить структуру английских предложений с самого начала. Особенно, это касается детей, которые в силу разных причин что-то пропустили на начальном этапе, и с такой путаницей в голове продолжают бежать по школьной программе. В этом случае, мы прибегаем к таким самодельным кубикам.
Я специально выделила части речи, вспомогательные глаголы и окончания разными цветами, чтобы дети привыкали к тому, что у каждого слова своё место.К тому же кубики заменяют распечатки и экономят время.Подходят как для визуалов, так и для кинестетиков
С дошкольниками можно совмещать местоимения и существительные, например, Tom - he, my friends - they...
Можно закреплять новые выражения -to do homework, to go to school ..
Окончания s, es в Present Simple!
Дифференцировать случаи употребления to be и action verbs.
Отрицательные предложения.
Ну и закрепить разницу между Present Simple и Past Simple.
Я специально выделила части речи, вспомогательные глаголы и окончания разными цветами, чтобы дети привыкали к тому, что у каждого слова своё место.К тому же кубики заменяют распечатки и экономят время.Подходят как для визуалов, так и для кинестетиков
С дошкольниками можно совмещать местоимения и существительные, например, Tom - he, my friends - they...
Можно закреплять новые выражения -to do homework, to go to school ..
Окончания s, es в Present Simple!
Дифференцировать случаи употребления to be и action verbs.
Отрицательные предложения.
Ну и закрепить разницу между Present Simple и Past Simple.
Инна Петрова
Дата: 20 Июня
Когда -то много лет назад мне довелось поработать вожатой в американском летнем лагере. Американские лагеря меня поразили своей организацией, отношением к детям и идеями. У вожатых на разные случаи всегда имелся набор activities, и я не встречала скучающих детей. Часть игр я применяю на уроках. У каждой свои цели и задачи. Думаю, в период летних лагерей и площадок они особенно актуальны. Вот некоторые из них:
Name throws. Это игра подходит в первый день (школы-лагеря). Знакомство. Участник бросает мячик другому игроку и называет своё имя. И так по порядку. Когда имена уже известны - правила меняются. Ребёнок бросает мячик другому и называет имя того, кому бросает.
Adjectives. Дети садятся в круг и называют свое имя с каким-нибудь прилагательным (носители называют прилагательное с начальной буквы своего имени, но мы облегчаем задание)) I`m Happy Helen..
Следующий участник называет имя предыдущего + своё. She`s Happy Helen. I`m Angry Tim. Для новичков прилагательные можно отработать заранее или написать на отдельном кубике, пусть дети кидают и называют прилагательное со своим именем (получается очень весело))
Вместо прилагательных можно использовать любые другие конструкции Hi, I`m Helen and I like chocolate. Ann likes apples and Tim likes pizza.
Are you coming to the party? Отличная игра для повторения слов. Выбирается ведущий (leader). Ведущий придумывает правила игры (относительно последнего слова, он должно начинаться на букву S или P, это будут овощи или другая категория), а остальные участники должны угадать правило. На основании их ответов ведущий решает - брать участника или нет. Например, ведущий говорит '' I`m going to a party and I`m bringing PANCAKES. Можно предположить, что последние слова должны быть на букву P. Если следующий человек говорит "I`m going to a party and I`m bringing grapes" - то ведущий ответит "I`m sorry, you can`t come"((.Ход переходит к следующему игроку, до тех пор пока не угадается правило.
M&Ms game. Дети садятся полукругом. Учитель раздает пакетик с M&Ms (можно использовать любые другие конфеты и предметы, камушки, например). Каждый участник берёт столько, сколько хочет (он еще не знает задания))) После этого каждый должен составить столько предложений о себе, сколько конфеток (улыбки мгновенно исчезают ).
1 minute interview. Участники делятся на пары. Парам дается 5 минут узнать друг о друге побольше. Через 5 минут все садятся в круг и каждый должен рассказать, что узнал о напарнике.За каждое предложение - 1 балл. Выигрывает пара (или участник), набравший наибольшее количество баллов.
Дети пишут на бумажечках по предложению о себе, например, My favorite sport/animal/ is...My family...Затем бумажки кладутся в шарик, который потом надувается и пускается по кругу под музыку. Как только музыка прекращается - тот, кому попался шарик - лопает его и читает записки. Тут можно по -разному обыграть ситуацию. Либо ведущий угадывает людей по предложениям, либо остальные участники угадывают и набирают баллы.
How`s yours? Дети садятся в круг. Один из участников выходит из комнаты (ведущий). Группа договаривается о предмете, который они будут описывать вышедшему - cat/dog/tennis ball/ bag и т.д. Когда ведущий возвращается он задает каждому вопрос How`s yours?. Цель игры - ведущий должен угадать загаданный предмет.объект. Например, если если дети загадали собаку, то диалог будет выглядеть так - How`s yours? - Mine`s black and all spotty. And how`s yours - Small, with big ears и.д.
Name throws. Это игра подходит в первый день (школы-лагеря). Знакомство. Участник бросает мячик другому игроку и называет своё имя. И так по порядку. Когда имена уже известны - правила меняются. Ребёнок бросает мячик другому и называет имя того, кому бросает.
Adjectives. Дети садятся в круг и называют свое имя с каким-нибудь прилагательным (носители называют прилагательное с начальной буквы своего имени, но мы облегчаем задание)) I`m Happy Helen..
Следующий участник называет имя предыдущего + своё. She`s Happy Helen. I`m Angry Tim. Для новичков прилагательные можно отработать заранее или написать на отдельном кубике, пусть дети кидают и называют прилагательное со своим именем (получается очень весело))
Вместо прилагательных можно использовать любые другие конструкции Hi, I`m Helen and I like chocolate. Ann likes apples and Tim likes pizza.
Are you coming to the party? Отличная игра для повторения слов. Выбирается ведущий (leader). Ведущий придумывает правила игры (относительно последнего слова, он должно начинаться на букву S или P, это будут овощи или другая категория), а остальные участники должны угадать правило. На основании их ответов ведущий решает - брать участника или нет. Например, ведущий говорит '' I`m going to a party and I`m bringing PANCAKES. Можно предположить, что последние слова должны быть на букву P. Если следующий человек говорит "I`m going to a party and I`m bringing grapes" - то ведущий ответит "I`m sorry, you can`t come"((.Ход переходит к следующему игроку, до тех пор пока не угадается правило.
M&Ms game. Дети садятся полукругом. Учитель раздает пакетик с M&Ms (можно использовать любые другие конфеты и предметы, камушки, например). Каждый участник берёт столько, сколько хочет (он еще не знает задания))) После этого каждый должен составить столько предложений о себе, сколько конфеток (улыбки мгновенно исчезают ).
1 minute interview. Участники делятся на пары. Парам дается 5 минут узнать друг о друге побольше. Через 5 минут все садятся в круг и каждый должен рассказать, что узнал о напарнике.За каждое предложение - 1 балл. Выигрывает пара (или участник), набравший наибольшее количество баллов.
Дети пишут на бумажечках по предложению о себе, например, My favorite sport/animal/ is...My family...Затем бумажки кладутся в шарик, который потом надувается и пускается по кругу под музыку. Как только музыка прекращается - тот, кому попался шарик - лопает его и читает записки. Тут можно по -разному обыграть ситуацию. Либо ведущий угадывает людей по предложениям, либо остальные участники угадывают и набирают баллы.
How`s yours? Дети садятся в круг. Один из участников выходит из комнаты (ведущий). Группа договаривается о предмете, который они будут описывать вышедшему - cat/dog/tennis ball/ bag и т.д. Когда ведущий возвращается он задает каждому вопрос How`s yours?. Цель игры - ведущий должен угадать загаданный предмет.объект. Например, если если дети загадали собаку, то диалог будет выглядеть так - How`s yours? - Mine`s black and all spotty. And how`s yours - Small, with big ears и.д.
Инна Петрова
Дата: 15 Июня
English meccano: construct your lessons
Помните, я говорила, что собираю информацию и в следующий год многие мои ученики познают силу лэпбуков?
Моя коллекция пополняется, нашла универсальную штуковину, которая отлично дополнит мою любимую тему Seasons!
Скачивайте и радуйте детишек! Самое главное, что сделать такую красоту можно совсем совсем легко!
Моя коллекция пополняется, нашла универсальную штуковину, которая отлично дополнит мою любимую тему Seasons!
Скачивайте и радуйте детишек! Самое главное, что сделать такую красоту можно совсем совсем легко!
Светлана Гребенникова
Дата: 21 Июня
Конечно, теме Animals нужно посвятить отдельный И у нас в планах для другой группы Но так как на этот раз наша цель - кратко пробежаться по темам, то мы посвятили животным целых две странички! Сначала дети рассказывают о посещении зоопарка (In the zoo we can see...) Описывают любимое животное.Потом мы рассказываем по книжечкам о Pet animals и Farm animals. В качестве домашнего задания детки заранее заполняют странички из книжек, раскрашивают их. Потом мы переходим к играм - where do they live и what do they eat? На начальном этапе мы совмещаем животных и их домики. На следующем занятии я показываю только картинку, и дети вспоминают название домика. А в последующие уроки дети просто вытягивают животное из кармашка и составляют по нему рассказ This is a frog.It lives in the pond.It likes to eat flies.
animalfood (1).pdf
313 Кб
petbook.pdf
221 Кб
farmanimalbook (1).pdf
254 Кб
Zoo track.pdf
41 Кб
Инна Петрова
Дата: 11 Июня
Работаем с лэпбуком))
Инна Петрова
Дата: 10 Июня
Моменты с наших уроков ))
Инна Петрова
А вы встречали пособия по методике английского языка для репетиторов? Я - никогда!Наверное, потому что это индивидуальный опыт каждого из нас.Опыт проб и ошибок, успехов и разочарований.Зачастую, это общая огромная работа двоих - учителя и ученика, которые ищут друг к другу подходы, радуются успехам и расстраиваются из-за ошибок.Один ищет подход - другой преодолевает себя. Для многих родителей репетитор английского языка - это человек, получающий вполне заслуженный (а часто и незаслуженный) гонорар за час-два работы. Но мало кто знает, что за этим часом стоит порой многочасовая работа по поиску и отбору материала, горы распечаток и многозадачность (мотивировать, убедить, успокоить ит.д.). Год назад, когда я только что открыла свою студию и была в поисках идей и вдохновения, мне попались эти книжечки Марины Ивановой. Автор делиться опытом и моментами из репетиторской жизни. Я прочла их на одном дыхании)) Автор вдохновила меня своим творческим подходом и чутким отношением к детям и к взрослым.