Полезные ссылки:
Контакты:
Адрес: Астрахань, Ленина, 20Б
Телефоны: +78512306500
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт astrresurs.ru
О нас:
Это сообщество создано для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров Астраханской области, а также для тех, кто только планирует стать ее слушателями.
Здесь вы сможете:
• Одними из первых узнавать самые актуальные новости.
• Просматривать фотоотчеты о прошедших мероприятиях.
• Общаться и обмениваться опытом с коллегами и партнерами.
• Заводить полезные знакомства с другими участниками Президентской программы.
Здесь вы сможете:
• Одними из первых узнавать самые актуальные новости.
• Просматривать фотоотчеты о прошедших мероприятиях.
• Общаться и обмениваться опытом с коллегами и партнерами.
• Заводить полезные знакомства с другими участниками Президентской программы.
Из нашей жизни:
Дата: 20 Июня
Вниманию участников Президентской программы! Объявлен набор на стажировку в Японии по теме «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ». Сроки проведения стажировки: 25 сентября - 2 октября 2017.
Заявки принимаются до 5 июля 2017. Все подробности здесь https://goo.gl/C3Jq8g
Заявки принимаются до 5 июля 2017. Все подробности здесь https://goo.gl/C3Jq8g
Дата: 9 Июня
Вниманию участников Президентской программы! Объявлен набор участников на стажировку в Японии по теме «КАЙДЗЕН (СФЕРА УСЛУГ)». Сроки проведения стажировки: 4-11 сентября 2017.
Заявки принимаются до 23 июня 2017. Все подробности здесь https://goo.gl/PIqUtC
Заявки принимаются до 23 июня 2017. Все подробности здесь https://goo.gl/PIqUtC
Дата: 25 Мая
24 мая специально для участников Президентской программы прошёл тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте». Предлагаем наш краткий видеоотчет. https://youtu.be/m5-ZV9nl7-I Подробности о прошедшем мероприятии здесь https://goo.gl/5oBvBH
Дата: 24 Мая
24 мая специально для участников Президентской программы прошёл тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте».
Организатором мероприятия выступил Астраханский региональный ресурсный центр совместно с ООО «Рунетсервис». Спикер – коуч и андрагог Кира Вебер (Эстония), впервые посетившая Астраханскую область. Подроблности здесь https://goo.gl/5oBvBH
Организатором мероприятия выступил Астраханский региональный ресурсный центр совместно с ООО «Рунетсервис». Спикер – коуч и андрагог Кира Вебер (Эстония), впервые посетившая Астраханскую область. Подроблности здесь https://goo.gl/5oBvBH
Дата: 16 Мая
Вниманию участников Президентской программы! Объявлен набор участников на стажировку в Японии по теме «КАЙДЗЕН (СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА)».
Организатор: Министерство иностранных дел Японии
Данная программа стажировки проводится Правительством Японии в рамках технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации «Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». Необходимость и значимость сотрудничества для оказания Японией технической и интеллектуальной поддержки Российской Федерации, включая проведение данной программы стажировки, неоднократно были подтверждены в принятых Правительствами Японии и России документах. Помимо этого, проведение данной стажировки вносит вклад в развитие японо-российских торгово-экономических отношений, а также в расширение объемов торговли и инвестиций между двумя странами.
Сроки предоставления документов: до 13 июня 2017 г.
Все подробности здесь https://goo.gl/T6lou5
Организатор: Министерство иностранных дел Японии
Данная программа стажировки проводится Правительством Японии в рамках технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации «Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». Необходимость и значимость сотрудничества для оказания Японией технической и интеллектуальной поддержки Российской Федерации, включая проведение данной программы стажировки, неоднократно были подтверждены в принятых Правительствами Японии и России документах. Помимо этого, проведение данной стажировки вносит вклад в развитие японо-российских торгово-экономических отношений, а также в расширение объемов торговли и инвестиций между двумя странами.
Сроки предоставления документов: до 13 июня 2017 г.
Все подробности здесь https://goo.gl/T6lou5
Дата: 12 Мая
Участники Президентской программы,
эта информация для вас!
Мы приглашаем вас на очередное интересное мероприятие и выбрали важную и актуальную тему для всех, кто хочет совершенствоваться и развиваться в любом возрасте.
Участники Президентской программы могут легко подтвердить, что обучаться во взрослом возрасте не просто полезно, но и приятно. В нынешнем году программа отмечает 20-летний юбилей. И мы очень рады, что среди более чем 600 выпускников программы много тех, кто продолжает развиваться.
24 мая для участников Президентской программы пройдет тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте», который проведёт эксперт по общению, личностному росту, коуч, андрагог Кира Вебер (Эстония).
Быть конкурентоспособным в современном мире без постоянного обучения невозможно. Изменения происходят постоянно, а значит, менеджерам систематически нужно учиться и переучиваться самим и обучать своих подчиненных. Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека, только в этом случае человек не отстанет от технологических и социальных изменений, сможет подготовить себя к изменениям в жизни, полностью реализовать потенциал. При этом мозг взрослого человека устроен иначе, чем мозг ребенка и учиться также, как дети, взрослые не могут. Поэтому обучение взрослых имеет целый ряд особенностей.
Отличия взрослых учащихся от учащихся-детей постепенно осознавались наукой. В педагогике появился даже особый раздел, охватывающий теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых – андрагогика (греч. andros – взрослый человек и agogge – руководство, воспитание). Термин впервые применён немецким историком просвещения К. Каппом (1833). Была предложена и андрагогическая модель организации обучения, в рамках которой обучающийся несет ответственность за определение области обучения, выбор методов, планирование сроков, а также за оценку результатов. Он выступает в качестве основной «движущей силы» обучения, в то время как преподаватель играет роль координатора процесса, «архитектора», создающего новые форм, методы и возможности.
Как правило, взрослые люди хотят учиться, если они видят необходимость обучения и возможности применить его результаты для улучшения своей деятельности. Кроме того, взрослые люди стремятся активно участвовать в обучении, привносят в обучающие ситуации собственный опыт и стараются соотнести их со своими целями и задачами.
Наукой доказано, что, несмотря на то, что с возрастом многие функции организма постепенно ослабевают (снижаются зрение и слух, ухудшаются память и мышление, возникают трудности с восприятием новой информации), сами способности к обучению у взрослых людей (от 20 до 60 лет) существенно не изменяются. При этом у людей, занятых умственным трудом, они сохраняются значительно дольше.
В то же время, многие взрослые люди действительно испытывают трудности с обучением. В большинстве случаев это связано с неготовностью к изменениям и с психологическими причинами: беспокойством о своем авторитете, боязнью выглядеть некомпетентными в глазах окружающих, несоответствием собственного образа «солидного человека» традиционно понимаемой роли ученика. Сегодня сложность обучения взрослых усугубляется еще и тем, что все они испытали на себе воздействие старого педагогического стандарта, со всеми присущими ему недостатками, такими как: догматический тип обучения, лекционная форма занятий, отрыв обучения от жизни, ориентация на усвоение готовых знаний и т.д.
Обучение взрослых людей всегда связано с изменением и преобразованием, поэтому эффективным оно может быть лишь в том случае, если ведётся не только с учётом возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов человека, строится на партнёрских основаниях.
Итак, 24 мая мы приглашаем вас на тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте».
С 13.30-18.00 Кира Вебер научит, как сделать своё обучение эффективным с учётом не только возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов и целей человека.
Это специальное БЕСПЛАТНОЕ мероприятие только для участников Президентской программы.
Для регистрации на тренинг необходимо до 22 мая прислать файл заполненной заявки (скачать здесь https://goo.gl/mngEHi) на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Торопитесь, количество мест ограничено!
эта информация для вас!
Мы приглашаем вас на очередное интересное мероприятие и выбрали важную и актуальную тему для всех, кто хочет совершенствоваться и развиваться в любом возрасте.
Участники Президентской программы могут легко подтвердить, что обучаться во взрослом возрасте не просто полезно, но и приятно. В нынешнем году программа отмечает 20-летний юбилей. И мы очень рады, что среди более чем 600 выпускников программы много тех, кто продолжает развиваться.
24 мая для участников Президентской программы пройдет тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте», который проведёт эксперт по общению, личностному росту, коуч, андрагог Кира Вебер (Эстония).
Быть конкурентоспособным в современном мире без постоянного обучения невозможно. Изменения происходят постоянно, а значит, менеджерам систематически нужно учиться и переучиваться самим и обучать своих подчиненных. Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека, только в этом случае человек не отстанет от технологических и социальных изменений, сможет подготовить себя к изменениям в жизни, полностью реализовать потенциал. При этом мозг взрослого человека устроен иначе, чем мозг ребенка и учиться также, как дети, взрослые не могут. Поэтому обучение взрослых имеет целый ряд особенностей.
Отличия взрослых учащихся от учащихся-детей постепенно осознавались наукой. В педагогике появился даже особый раздел, охватывающий теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых – андрагогика (греч. andros – взрослый человек и agogge – руководство, воспитание). Термин впервые применён немецким историком просвещения К. Каппом (1833). Была предложена и андрагогическая модель организации обучения, в рамках которой обучающийся несет ответственность за определение области обучения, выбор методов, планирование сроков, а также за оценку результатов. Он выступает в качестве основной «движущей силы» обучения, в то время как преподаватель играет роль координатора процесса, «архитектора», создающего новые форм, методы и возможности.
Как правило, взрослые люди хотят учиться, если они видят необходимость обучения и возможности применить его результаты для улучшения своей деятельности. Кроме того, взрослые люди стремятся активно участвовать в обучении, привносят в обучающие ситуации собственный опыт и стараются соотнести их со своими целями и задачами.
Наукой доказано, что, несмотря на то, что с возрастом многие функции организма постепенно ослабевают (снижаются зрение и слух, ухудшаются память и мышление, возникают трудности с восприятием новой информации), сами способности к обучению у взрослых людей (от 20 до 60 лет) существенно не изменяются. При этом у людей, занятых умственным трудом, они сохраняются значительно дольше.
В то же время, многие взрослые люди действительно испытывают трудности с обучением. В большинстве случаев это связано с неготовностью к изменениям и с психологическими причинами: беспокойством о своем авторитете, боязнью выглядеть некомпетентными в глазах окружающих, несоответствием собственного образа «солидного человека» традиционно понимаемой роли ученика. Сегодня сложность обучения взрослых усугубляется еще и тем, что все они испытали на себе воздействие старого педагогического стандарта, со всеми присущими ему недостатками, такими как: догматический тип обучения, лекционная форма занятий, отрыв обучения от жизни, ориентация на усвоение готовых знаний и т.д.
Обучение взрослых людей всегда связано с изменением и преобразованием, поэтому эффективным оно может быть лишь в том случае, если ведётся не только с учётом возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов человека, строится на партнёрских основаниях.
Итак, 24 мая мы приглашаем вас на тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте».
С 13.30-18.00 Кира Вебер научит, как сделать своё обучение эффективным с учётом не только возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов и целей человека.
Это специальное БЕСПЛАТНОЕ мероприятие только для участников Президентской программы.
Для регистрации на тренинг необходимо до 22 мая прислать файл заполненной заявки (скачать здесь https://goo.gl/mngEHi) на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Торопитесь, количество мест ограничено!
Дата: 28 Апреля
Читайте отчет о стажировке в Японии выпускницы Президентской программы Светланы Вешневой – главного врача Астраханской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России https://goo.gl/QrvMGS
Дата: 19 Апреля
Поздравляем участника Президентской программы Кирилла Жогина (ООО «Многопрофильная Фирма «Астрахань-Телефоника») с успешным прохождением всех этапов подачи заявки и приглашением на стажировку в Германии летом 2017 года по теме «Экономическая кооперация» (русский язык)!
Дата: 13 Апреля
13 апреля в Астраханском государственном университете прошёл семинар, посвященный зарубежным стажировкам в рамках Президентской программы.
Семинар, организованный ГКУ АО «Астраханский региональный ресурсный центр», был проведен для слушателей Программы 2016/17 учебного года, которые имеют возможность пройти стажировку после получения диплома в ВУЗе.
Подробнее здесь https://goo.gl/WOvtUS
Семинар, организованный ГКУ АО «Астраханский региональный ресурсный центр», был проведен для слушателей Программы 2016/17 учебного года, которые имеют возможность пройти стажировку после получения диплома в ВУЗе.
Подробнее здесь https://goo.gl/WOvtUS
Дата: 17 Марта
17 марта 2017 года состоялся специальный мастер-класс для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров Астраханской области – «Почему нельзя мотивировать людей деньгами, карьерой, «добрым словом»».
Спикером выступил Дмитрий Поляков - бизнес-тренер, консультант по эффективности эксплуатации кадрового ресурса / капитала организации (Москва).
Мастер-класс рассчитан на владельцев и руководителей организаций, руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов кадровых служб.
Дмитрий Поляков рассказал о «ресурсном», «физическом» и «личностном» аспектах человека и их эксплуатационных особенностях, о мотивах и стимулах, чем они различаются, и как они работают. Были освещены негативные последствия и проблемы, возникающие при использовании в качестве стимула денег и других материальных благ, продвижения по карьерной лестнице, «доброго слова» и «злого слова». Были даны рекомендации о том, что может собой представлять система стимулирования, обеспечивающая должный уровень мотивации сотрудников. http://astrresurs.ru
Спикером выступил Дмитрий Поляков - бизнес-тренер, консультант по эффективности эксплуатации кадрового ресурса / капитала организации (Москва).
Мастер-класс рассчитан на владельцев и руководителей организаций, руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов кадровых служб.
Дмитрий Поляков рассказал о «ресурсном», «физическом» и «личностном» аспектах человека и их эксплуатационных особенностях, о мотивах и стимулах, чем они различаются, и как они работают. Были освещены негативные последствия и проблемы, возникающие при использовании в качестве стимула денег и других материальных благ, продвижения по карьерной лестнице, «доброго слова» и «злого слова». Были даны рекомендации о том, что может собой представлять система стимулирования, обеспечивающая должный уровень мотивации сотрудников. http://astrresurs.ru