Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Астрахань, Ленина, 20Б
Телефоны: +78512719227, +78512446000, +78512395571
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.cobs.ru
О нас:
Курсы английского языка, продолжительностью 5, 5 месяцев, по окончании выдается свидетельство с оценками по международной системе и сертификат Международного Института Менеджмента ЛИНК: "Английский язык для занятых людей" "Английский язык для делового общения" "Английский язык для школьников" "Английский язык для подготовки к ЕГЭ" Занятия проводятся в удобное время, которое Ваша группа и Вы обговариваете на перовм организационном собрании
Адрес : ул.Ленина,20,офис 517
Контакты : 39-41-13 , 71-92-27
Facebook : www.facebook.com/astrachanlink
e-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес : ул.Ленина,20,офис 517
Контакты : 39-41-13 , 71-92-27
Facebook : www.facebook.com/astrachanlink
e-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Из нашей жизни:
Дата: 29 Июня 2016
В школе бизнеса стартовала группа высшего уровня по английскому языку Advanced! Присоединяйтесь!
Дата: 22 Июня 2016
"Успешный предприниматель"
20 мая 2016г. прошел мастер-класс ИП Шапошникова А.Н. Перед членами ШКНП выступила представитель предпринимателя, бухгалтер - Шапошникова И.Н.
Представитель ИП рассказала, что предпринимательская деятельность осуществляется в сфере деятельности автомобильного грузового транспорта, в течение полугода.
До этого Шапошников А.Н. работал на предприятии на автокране. В настоящее время у Александра – два автокрана: автокран КРАЗ – грузоподъемность 25 т., длина стрелы – 22 м. (в собственности) и кран-манипулятор на базе КамАЗ -53215 - Г/П крана - 5 т., Г/П автомашины - 8 т., длина борта - 6,2 м, ширина борта - 2,45 м (в аренде с последующим выкупом).
На КРАЗе Александр работает сам, а на манипуляторе – наемный водитель. Шапошников А.Н. выполняет грузоподъемные работы. Работает на строительстве, поднимаем дома, строительные материалы на высотные этажи.
Представитель ИП рассказала, какие документы необходимо оформить, чтобы начать предпринимательскую деятельность. Также она рассказала как был сформирован начальный капитал предпринимателем, какую налоговую отчетность должен вести ИП, какие налоги платить. Также ответила на вопросы ребят.
Почему Вы выбрали именно этот бизнес? Какой средний доход? Как вы находите заказы? Где даете рекламу? Как Вы справляетесь с конкуренцией? Как составить бизнес план? Каковы перспективы Вашего бизнеса?
Далее ребятам было предложено в группах сформулировать бизнес идею – бизнес, которым они хотели бы заняться. И представить ее.
Работали три группы. Были предложены бизнес идеи: Организация хостела;
Агенство по организации праздников (свадьбы, банкеты и др.). Услуги такси.
20 мая 2016г. прошел мастер-класс ИП Шапошникова А.Н. Перед членами ШКНП выступила представитель предпринимателя, бухгалтер - Шапошникова И.Н.
Представитель ИП рассказала, что предпринимательская деятельность осуществляется в сфере деятельности автомобильного грузового транспорта, в течение полугода.
До этого Шапошников А.Н. работал на предприятии на автокране. В настоящее время у Александра – два автокрана: автокран КРАЗ – грузоподъемность 25 т., длина стрелы – 22 м. (в собственности) и кран-манипулятор на базе КамАЗ -53215 - Г/П крана - 5 т., Г/П автомашины - 8 т., длина борта - 6,2 м, ширина борта - 2,45 м (в аренде с последующим выкупом).
На КРАЗе Александр работает сам, а на манипуляторе – наемный водитель. Шапошников А.Н. выполняет грузоподъемные работы. Работает на строительстве, поднимаем дома, строительные материалы на высотные этажи.
Представитель ИП рассказала, какие документы необходимо оформить, чтобы начать предпринимательскую деятельность. Также она рассказала как был сформирован начальный капитал предпринимателем, какую налоговую отчетность должен вести ИП, какие налоги платить. Также ответила на вопросы ребят.
Почему Вы выбрали именно этот бизнес? Какой средний доход? Как вы находите заказы? Где даете рекламу? Как Вы справляетесь с конкуренцией? Как составить бизнес план? Каковы перспективы Вашего бизнеса?
Далее ребятам было предложено в группах сформулировать бизнес идею – бизнес, которым они хотели бы заняться. И представить ее.
Работали три группы. Были предложены бизнес идеи: Организация хостела;
Агенство по организации праздников (свадьбы, банкеты и др.). Услуги такси.
Дата: 22 Июня 2016
"Как зарождалась идея по созданию своего предприятия"
25 мая 2016 года учащиеся 8-х и 6-х классов нашей школы побывали на комбинате общественного питания «Мелия 999», где взяли интервью у директора предприятия Мелия Сурии Исрафиловны. Предприятие располагается в с. Старокучергановка Наримановского района Астраханской области.
На вопрос «Когда зародилась идея организации предприятия?» директор ответила: «В декабре 2001 года». Сурия Исрафиловна рассказала об организации предприятия, о людях, которые помогли в процессе становления комбината.
Комбинат занимается производством и доставкой пельменей, колунов рыбных, вареников в ассортименте, пирогов татарских сладких, мясных, грибных, треугольников, хачапури в ассортименте, чак-чака, сыра сулугуния, блинов в ассортименте и кондитерских изделий.
Завязалась беседа.
- Сколько лет существует предприятие?
- Предприятие существует 15 лет. Этот год юбилейный.
- Каковы перспективы Вашего предприятия?
- Развитие предприятия в основном связано с разнообразием ассортимента, т. к. на территории Астраханской области уже существует два цеха.
- Какое образование необходимо для трудоустройства и работы на предприятии?
- Главным условием является любовь к труду, своей профессии. Роль играет не образование, а тепло человеческих рук, трудолюбие.
Ребят угостили лагманом, чак-чаком и напоили чаем. Экскурсия запомнится надолго и, думается, сыграет большую роль в формировании жизненных целей, выбора профессии. А кто-то из них, возможно, захочет иметь своё дело в будущем.
25 мая 2016 года учащиеся 8-х и 6-х классов нашей школы побывали на комбинате общественного питания «Мелия 999», где взяли интервью у директора предприятия Мелия Сурии Исрафиловны. Предприятие располагается в с. Старокучергановка Наримановского района Астраханской области.
На вопрос «Когда зародилась идея организации предприятия?» директор ответила: «В декабре 2001 года». Сурия Исрафиловна рассказала об организации предприятия, о людях, которые помогли в процессе становления комбината.
Комбинат занимается производством и доставкой пельменей, колунов рыбных, вареников в ассортименте, пирогов татарских сладких, мясных, грибных, треугольников, хачапури в ассортименте, чак-чака, сыра сулугуния, блинов в ассортименте и кондитерских изделий.
Завязалась беседа.
- Сколько лет существует предприятие?
- Предприятие существует 15 лет. Этот год юбилейный.
- Каковы перспективы Вашего предприятия?
- Развитие предприятия в основном связано с разнообразием ассортимента, т. к. на территории Астраханской области уже существует два цеха.
- Какое образование необходимо для трудоустройства и работы на предприятии?
- Главным условием является любовь к труду, своей профессии. Роль играет не образование, а тепло человеческих рук, трудолюбие.
Ребят угостили лагманом, чак-чаком и напоили чаем. Экскурсия запомнится надолго и, думается, сыграет большую роль в формировании жизненных целей, выбора профессии. А кто-то из них, возможно, захочет иметь своё дело в будущем.
Дата: 22 Июня 2016
"Разведение декоративных комнатных цветов"
23 мая проведена встреча членов клуба с предпринимателями села. Учащиеся познакомились с основными направлениями работы предпринимателей, узнали- какие трудности могут возникнуть при организации предпринимательской деятельности, как надо стараться сделать успешным свой бизнес.
Ученики разработали свою бизнес –идею, которую можно реализовать в школе. Выбрали имеющиеся в школе материальные и нематериальные ресурсы, которые можно использовать. Итогом встречи стало создание нового школьного бизнес –проекта на тему
« Разведение и последующая реализация рассады декоративных и комнатных цветов на территории пришкольного участка». Предприниматели Ажмуратов Р.У.,Кадралиев Р.А. решили помочь учащимся в приобретении семян и растительного грунта.
Встреча учащимся очень понравилась, в кружок « Юный предприниматель» были приняты ученики 5 класса. Руководители кружка Кадралиева С.С.,Шабакова Р.У.
23 мая проведена встреча членов клуба с предпринимателями села. Учащиеся познакомились с основными направлениями работы предпринимателей, узнали- какие трудности могут возникнуть при организации предпринимательской деятельности, как надо стараться сделать успешным свой бизнес.
Ученики разработали свою бизнес –идею, которую можно реализовать в школе. Выбрали имеющиеся в школе материальные и нематериальные ресурсы, которые можно использовать. Итогом встречи стало создание нового школьного бизнес –проекта на тему
« Разведение и последующая реализация рассады декоративных и комнатных цветов на территории пришкольного участка». Предприниматели Ажмуратов Р.У.,Кадралиев Р.А. решили помочь учащимся в приобретении семян и растительного грунта.
Встреча учащимся очень понравилась, в кружок « Юный предприниматель» были приняты ученики 5 класса. Руководители кружка Кадралиева С.С.,Шабакова Р.У.
Дата: 21 Июня 2016
"Предпринимательство-залог успешных людей"
В школе прошли мастер –классы с предпринимателем Сарыевым Шамиль Алтыновичем, который организовал и возглавил строительную компанию «Лютан». Целью мероприятия было развитие у обучающихся ответственности, инициативы, управления. Формирование нового поколения детей с предпринимательским бизнес-мышлением..
Общество с ограниченной ответственностью «Лютан-Стройсервис» занимается капитальным строительством, реконструкцией и ремонтом существующих зданий и сооружений на рынке строительных услуг Астраханской области с 1997 года. Наш послужной список насчитывает порядка 20 объектов капитального строительства, 30 реконструированных и отреставрированных зданий и сооружений.
В штат компании входят высококвалифицированные специалисты, проходящие аттестации, а также имеющие допуски ко многим видам строительных работ. В связи с возросшим объемом работ компания была доукомплектована дополнительными единицами импортной строительной техники и автотранспортом.
Учителя, ученики, а также все, кому интересно, как добиться успеха, были приглашены на встречу интереснейшую встречу с нашим земляком, сельчанином
Шамиль Алтынович решил поделиться с учениками школы, а также со всеми желающими секретами своего успеха. Ведь когда-то он также ходил в нашу, еще старую, школу, посещал кружки и секции. Теперь же, он активно развивает свой бизнес в сфере строительства. Он рассказывал о первых шагах в области предпринимательства, о неудачах и победах. Сарыев Ш.А. советовал детям какой бизнес востребован в России. В конце мастер – класса учащиеся сделали вывод, что предпринимателем может быть инициативный, решительный, рисковый (в пределах разумного), образованный человек.
На второй день после встречи классным руководителями было предложено организовать ярмарку - выставку изделий, для развития бизнеса. Дети через месяц во дворе школы согласно табличкам класса выставили свои поделки, сделанные своими руками, а кто- то из детей умудрился перепродать шампуни и крема, купленные в магазине.После выставки продажи многие дети почувствовали азарт в мире торговли, многие переживали за нереализованный товар,но многому они научились. Следом прошло анкетирование,где были выявлены такие результаты.:
1. Научилась копить деньги-39чел
2. Научилась тратить деньги на нужные вещи- 45чел.
3. Познакомилась с новыми людьми-12 чел
4. Научилась освобождаться от лени -34чел.
5. Поняла, что нелегко решать вопросы- 45чел
6. Узнал, что такое финансы-123 чел
7. Научилась рассчитывать расходы и доходы -123 чел
В школе прошли мастер –классы с предпринимателем Сарыевым Шамиль Алтыновичем, который организовал и возглавил строительную компанию «Лютан». Целью мероприятия было развитие у обучающихся ответственности, инициативы, управления. Формирование нового поколения детей с предпринимательским бизнес-мышлением..
Общество с ограниченной ответственностью «Лютан-Стройсервис» занимается капитальным строительством, реконструкцией и ремонтом существующих зданий и сооружений на рынке строительных услуг Астраханской области с 1997 года. Наш послужной список насчитывает порядка 20 объектов капитального строительства, 30 реконструированных и отреставрированных зданий и сооружений.
В штат компании входят высококвалифицированные специалисты, проходящие аттестации, а также имеющие допуски ко многим видам строительных работ. В связи с возросшим объемом работ компания была доукомплектована дополнительными единицами импортной строительной техники и автотранспортом.
Учителя, ученики, а также все, кому интересно, как добиться успеха, были приглашены на встречу интереснейшую встречу с нашим земляком, сельчанином
Шамиль Алтынович решил поделиться с учениками школы, а также со всеми желающими секретами своего успеха. Ведь когда-то он также ходил в нашу, еще старую, школу, посещал кружки и секции. Теперь же, он активно развивает свой бизнес в сфере строительства. Он рассказывал о первых шагах в области предпринимательства, о неудачах и победах. Сарыев Ш.А. советовал детям какой бизнес востребован в России. В конце мастер – класса учащиеся сделали вывод, что предпринимателем может быть инициативный, решительный, рисковый (в пределах разумного), образованный человек.
На второй день после встречи классным руководителями было предложено организовать ярмарку - выставку изделий, для развития бизнеса. Дети через месяц во дворе школы согласно табличкам класса выставили свои поделки, сделанные своими руками, а кто- то из детей умудрился перепродать шампуни и крема, купленные в магазине.После выставки продажи многие дети почувствовали азарт в мире торговли, многие переживали за нереализованный товар,но многому они научились. Следом прошло анкетирование,где были выявлены такие результаты.:
1. Научилась копить деньги-39чел
2. Научилась тратить деньги на нужные вещи- 45чел.
3. Познакомилась с новыми людьми-12 чел
4. Научилась освобождаться от лени -34чел.
5. Поняла, что нелегко решать вопросы- 45чел
6. Узнал, что такое финансы-123 чел
7. Научилась рассчитывать расходы и доходы -123 чел
Дата: 21 Июня 2016
"Стань предпринимателем уже сейчас"
С целью формирования у учащихся представлений о реальной работе предпринимателей, показать молодым людям, что активная жизненная позиция, предприимчивость и заинтересованный творческий подход к работе необходимы экономике России и развитию малого бизнеса, как в городе, так и в селе, в нашей школе 28.05.2016 г.
состоялась встреча учащихся 7-х классов с индивидуальным предпринимателем Т.П.Савчук .В своем вступительном слове зам.директора по воспитательной работе Н.В.Державина рассказала об интересных фактах из истории предпринимательства в России. Далее Тамара Павловна рассказала учащимся о том, как она организовала свое дело, как оказалось, наша гостья начинала с самого простого, она оказывала парикмахерские услуги на дому, затем работала в местной парикмахерской. Всё это время Тамара Павловна мечтала о собственном салоне, и для того, чтобы мечта воплотилась в жизнь, в течение долгого времени она откладывала средства и, когда у неё накопилась приличная сумма, она пополнила её, благодаря участию в программе поддержке малого бизнеса. Теперь у неё собственный салон красоты «Твой стиль», который пользуется большой популярность не только в нашем селе, но и во всём районе. После своего выступления она согласилась ответить на вопросы учащихся о планах на будущее. В заключении гостья пожелала всем хорошо учиться. Ведь хорошие знания- залог будущего успеха!
С целью формирования у учащихся представлений о реальной работе предпринимателей, показать молодым людям, что активная жизненная позиция, предприимчивость и заинтересованный творческий подход к работе необходимы экономике России и развитию малого бизнеса, как в городе, так и в селе, в нашей школе 28.05.2016 г.
состоялась встреча учащихся 7-х классов с индивидуальным предпринимателем Т.П.Савчук .В своем вступительном слове зам.директора по воспитательной работе Н.В.Державина рассказала об интересных фактах из истории предпринимательства в России. Далее Тамара Павловна рассказала учащимся о том, как она организовала свое дело, как оказалось, наша гостья начинала с самого простого, она оказывала парикмахерские услуги на дому, затем работала в местной парикмахерской. Всё это время Тамара Павловна мечтала о собственном салоне, и для того, чтобы мечта воплотилась в жизнь, в течение долгого времени она откладывала средства и, когда у неё накопилась приличная сумма, она пополнила её, благодаря участию в программе поддержке малого бизнеса. Теперь у неё собственный салон красоты «Твой стиль», который пользуется большой популярность не только в нашем селе, но и во всём районе. После своего выступления она согласилась ответить на вопросы учащихся о планах на будущее. В заключении гостья пожелала всем хорошо учиться. Ведь хорошие знания- залог будущего успеха!
Дата: 20 Июня 2016
"Мастер-класс от предпринимателя"
В среду, 25 мая 2016 года, в МБОУ «СОШ с. Солодники» состоялось заседание «Клуба начинающих предпринимателей».Присутствовали: руководитель Попова Н. И., члены клуба (учащиеся 8-10 классов), учитель физики МБОУ «СОШ с. Солодники» Михайлова Е. А. На заседание клуба был приглашен индивидуальный предприниматель Конев А.
Г. Алексей Георгиевич занимается индивидуальным предпринимательством с 1994 года, он занимается продажей населению товаров первой необходимости.о того, как начать свою предпринимательскую деятельность А. Г. Конев закончил речное училище на моториста.
Начинал Алексей Георгиевич с простой и банальной торговли, ездил город Волгоград и привозил оттуда лимонад, мороженое и продавал, тем кто посещал сельскую дискотеку. В то время, сельском магазине были только хлеб, крупы, сахар, спички и мука. Поэтому его товары пользовались огромным спросом у населения. Как раз в этот период началась перестройка и друзья из города посоветовали отнестись к торговле более серьезно. Так у Алексея Георгиевича родилась идея построить небольшой магазин, в котором бы продавались товары первой необходимости, а не только продукты. Ведь за банальным клеем, краской для ремонта приходилось ехать в город. Алексей Георгиевич рассказал ребятам о том, что для того, чтобы начать заниматься торговлей ему понадобился стартовый капитал, у него были некоторые накопления (копил на хороший автомобиль)и он решил рискнуть. Поехал в город и купил на эти деньги необходимые товары, продавал сначала на дому,помогали домочадцы, потом построил небольшой магазинчик, нанял несколько человек на работу и торговля пошла. Конечно не все было гладко были и взлеты и спад, но Алексей Георгиевич не опускал руки, а старался вникнуть в проблему и решить ее, изучал спрос населения, его запросы, желания. Сейчас у Алексея три магазина. Как сказал Алексей Георгиевич, если бы не помощь семьи он конечно же не справился бы с этим делом в одиночку.
Мною был задан вопрос какие трудности испытывал Алексей Георгиевич в начале своей деятельности? В ответе прозвучало следующее: не хватало правовых знаний, экономических, не было умения прогнозировать предполагаемые результаты и много еще чего. Помогали друзья, знакомые. -Конечно,- сказал Алексей Георгиевич -если бы в то время была бы служба помощи начинающим предпринимателям, многих проблем удалось бы избежать. Ребята активно участвовали в диалоге. Даша Маскаева спросила о том, что бы посоветовал Алексей Георгиевич, тому, кто собрался начать собственный бизнес. Алексей Георгиевич сказал: -Прежде всего желание, предпринимательская жилка, интуиция и конечно небольшой стартовый капитал. Максим Тимофеев спросил о том, как распределить правильно время для помощи отцу на собственной станции тех обслуживания. Самое главное не лениться, поменьше спать, побольше работать, ответил А. Г. Конев, и тогда всех ждет успех. В конце встречи учащиеся поблагодарили Алексея Георгиевича за интересную беседу, пригласили на следующую встречу в сентябре и пообещали подготовить новые вопросы. Даша вручила Алексею Георгиевичу букет пионов и сказала, что она узнала из беседы много интересного.
В среду, 25 мая 2016 года, в МБОУ «СОШ с. Солодники» состоялось заседание «Клуба начинающих предпринимателей».Присутствовали: руководитель Попова Н. И., члены клуба (учащиеся 8-10 классов), учитель физики МБОУ «СОШ с. Солодники» Михайлова Е. А. На заседание клуба был приглашен индивидуальный предприниматель Конев А.
Г. Алексей Георгиевич занимается индивидуальным предпринимательством с 1994 года, он занимается продажей населению товаров первой необходимости.о того, как начать свою предпринимательскую деятельность А. Г. Конев закончил речное училище на моториста.
Начинал Алексей Георгиевич с простой и банальной торговли, ездил город Волгоград и привозил оттуда лимонад, мороженое и продавал, тем кто посещал сельскую дискотеку. В то время, сельском магазине были только хлеб, крупы, сахар, спички и мука. Поэтому его товары пользовались огромным спросом у населения. Как раз в этот период началась перестройка и друзья из города посоветовали отнестись к торговле более серьезно. Так у Алексея Георгиевича родилась идея построить небольшой магазин, в котором бы продавались товары первой необходимости, а не только продукты. Ведь за банальным клеем, краской для ремонта приходилось ехать в город. Алексей Георгиевич рассказал ребятам о том, что для того, чтобы начать заниматься торговлей ему понадобился стартовый капитал, у него были некоторые накопления (копил на хороший автомобиль)и он решил рискнуть. Поехал в город и купил на эти деньги необходимые товары, продавал сначала на дому,помогали домочадцы, потом построил небольшой магазинчик, нанял несколько человек на работу и торговля пошла. Конечно не все было гладко были и взлеты и спад, но Алексей Георгиевич не опускал руки, а старался вникнуть в проблему и решить ее, изучал спрос населения, его запросы, желания. Сейчас у Алексея три магазина. Как сказал Алексей Георгиевич, если бы не помощь семьи он конечно же не справился бы с этим делом в одиночку.
Мною был задан вопрос какие трудности испытывал Алексей Георгиевич в начале своей деятельности? В ответе прозвучало следующее: не хватало правовых знаний, экономических, не было умения прогнозировать предполагаемые результаты и много еще чего. Помогали друзья, знакомые. -Конечно,- сказал Алексей Георгиевич -если бы в то время была бы служба помощи начинающим предпринимателям, многих проблем удалось бы избежать. Ребята активно участвовали в диалоге. Даша Маскаева спросила о том, что бы посоветовал Алексей Георгиевич, тому, кто собрался начать собственный бизнес. Алексей Георгиевич сказал: -Прежде всего желание, предпринимательская жилка, интуиция и конечно небольшой стартовый капитал. Максим Тимофеев спросил о том, как распределить правильно время для помощи отцу на собственной станции тех обслуживания. Самое главное не лениться, поменьше спать, побольше работать, ответил А. Г. Конев, и тогда всех ждет успех. В конце встречи учащиеся поблагодарили Алексея Георгиевича за интересную беседу, пригласили на следующую встречу в сентябре и пообещали подготовить новые вопросы. Даша вручила Алексею Георгиевичу букет пионов и сказала, что она узнала из беседы много интересного.
Дата: 20 Июня 2016
"Маленький предприниматель"
30 мая 2016 года в МБОУ Наримановского района «СОШ №2» прошел мастер класс в рамках программы по созданию школьных бизнес инкубаторов В нем приняли участие 33 человека из 7а, б, в классов. В мастер классе поделилась своим опытом предпринимательства Симбирцева Татьяна Игоревна – предприниматель по организации детского питания в школьной столовой.
Большую помощь в проведении данного мероприятия оказали учащиеся, уже прошедшие обучение в форуме «Бизнес идей для начинающих резидентов школьных бизнес инкубаторов» Вергунова Е.7в класс, Кенжалиев Е.7в класс, Муджаева Д. 7б класс. На данном мероприятии присутствовали зам. директора по ВР Кашина А.Н.
Данному мероприятию предшествовало проведение единого урока по вовлечению учащихся в предпринимательскую деятельность. В ходе урока учащиеся познакомились с концепцией предпринимательства, изучили основы разработки бизнес - идей и составления бизнес - плана, прошли тестирование на определение предпринимательских способностей. На мастер - классе учащиеся создавали банк бизнес – идей, разрабатывали бизнес-план лучшей идеи. Для защиты было представлено 5 бизнес-планов: мини –игра в онлайне, продажа холодных напитков в летний период, присмотр за животными, детское кафе, проведение праздников. При защите выяснилось, что наименее жизнеспособна идея организация детского кафе, остальные бизнес - проекты могут быть реализованы и приносить прибыль. По защите выделен проект, который может быть реализован учащимися совместно с предпринимателем Симбирцевой Т.И. уже в ближайшее время: Оказание услуги по продаже прохладительных напитков.
30 мая 2016 года в МБОУ Наримановского района «СОШ №2» прошел мастер класс в рамках программы по созданию школьных бизнес инкубаторов В нем приняли участие 33 человека из 7а, б, в классов. В мастер классе поделилась своим опытом предпринимательства Симбирцева Татьяна Игоревна – предприниматель по организации детского питания в школьной столовой.
Большую помощь в проведении данного мероприятия оказали учащиеся, уже прошедшие обучение в форуме «Бизнес идей для начинающих резидентов школьных бизнес инкубаторов» Вергунова Е.7в класс, Кенжалиев Е.7в класс, Муджаева Д. 7б класс. На данном мероприятии присутствовали зам. директора по ВР Кашина А.Н.
Данному мероприятию предшествовало проведение единого урока по вовлечению учащихся в предпринимательскую деятельность. В ходе урока учащиеся познакомились с концепцией предпринимательства, изучили основы разработки бизнес - идей и составления бизнес - плана, прошли тестирование на определение предпринимательских способностей. На мастер - классе учащиеся создавали банк бизнес – идей, разрабатывали бизнес-план лучшей идеи. Для защиты было представлено 5 бизнес-планов: мини –игра в онлайне, продажа холодных напитков в летний период, присмотр за животными, детское кафе, проведение праздников. При защите выяснилось, что наименее жизнеспособна идея организация детского кафе, остальные бизнес - проекты могут быть реализованы и приносить прибыль. По защите выделен проект, который может быть реализован учащимися совместно с предпринимателем Симбирцевой Т.И. уже в ближайшее время: Оказание услуги по продаже прохладительных напитков.
Дата: 14 Марта 2016
КА "БИЗКОН-АСТРАХАНЬ"
Мозг любит
1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.
А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.
2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.
Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения, а значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.
3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.
Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».
4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!
Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.
5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест.
Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».
Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.
Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.
6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.
Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.
Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.
Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.
6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.
7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.
Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.
Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.
8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.
Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.
Мозг не любит
1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.
Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса. Как с этим бороться:
Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!
Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!
2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.
Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.
Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.
У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.
Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».
3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).
Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.
4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.
Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)
Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.
Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!
Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.
1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.
А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.
2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.
Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения, а значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.
3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.
Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».
4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!
Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.
5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест.
Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».
Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.
Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.
6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.
Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.
Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.
Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.
6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.
7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.
Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.
Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.
8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.
Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.
Мозг не любит
1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.
Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса. Как с этим бороться:
Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!
Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!
2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.
Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.
Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.
У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.
Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».
3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).
Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.
4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.
Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)
Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.
Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!
Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.
Дата: 11 Марта 2016
Begin English. Английский язык для всех
#grammar@beginenglish_ru